Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #16  
Старый 17.04.2010, 16:24
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
У мальчика была травмирующая ситуация, которая могла дать толчок к появлению запинок. Речевые запинки проходят обычно сами при нормализации, в том числе и избегании травмирующего фактора. Кроме того, есть ряд простых правил, которые помогают снять заикание.
1.Заикание/запинки - это нарушение коммуникативной функции речи и чаще всего проявляется в диалоге, когда ребенку задают вопросы и ждут от него ответа Поэтому старайтесь обращаться к мальчику с просьбами, но не инициировать диалог. Играя самостоятельно и сопровождая свою игру речью, дети обычно не заикаются.
2.Разговаривать при мальчике в медленном темпе, плавно, не обсуждать эмоционально никаких тем: ни хороших ни плохих.
Комментировать происходящее и его переживания, если он сам затрудняется это сделать.
3. Ограничить поступление новой информации, чтобы избежать перегрузки нервной системы. Желательно исключить телевизор, можно ограничиться мультиками, но только уже известными мальчику.
4. Читать только знакомые книги.
5. Играть в подвижные активные игры днем, а вечером спокойные, например с водой, рисование, лепка.
6. Не фиксироваться на речи ребенка, не просить его повторить, не говорить о заикании.
7.. Исключить, по возможности травмирующие факторы

Например, вы пишите, что мальчик заикался, читая стихотворение. Чья это была инициатива: его или ваша?
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт http://www.downsideup.org
Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.