#1
|
||||
|
||||
Помогите разобраться.Девочка 8 мес. не встает на четвереньки!
Здравствуйте.Я перечитала вашу тему,но ответа на мои вопросы как-то не найду.Моей дочери 8 мес.10дней.Родилась девочка в срок с нормальным росром весом без никаких проблем.да и сейчас их в принципе нету,безпокоит меня то что я живу в италии,здесь нету никаких диагнозов по типу гиертонус,тонус,гипотонус,здесь не делают узи голов.мозга,не направляют деток к ортопеду,неврологу,пускают все насамотек,не ставят рамок когда ребенок должен сам садится ,вставать,ползать лепетать,слишком свободная наша система развития грудничка.И не будь я русской восхищаласьбы своей дочуркой,но вижу что другие детки в её возрасте умеют намного больше чем она.
Hапишу что мы умеем: -сидит уверено с 5,5мес.если её посадишь,или если подтянется за чот-то,спинка ровная,так может играть больше часа с игрушками. -стоит на ножках уверено с 6 мес.но сама не встает,если поставишь то стоит долго,и ещё подпрыгивает,если отпустить руки то сейчас даже может удержатся на ногах без поддержки несколько секунд. -ползает шибко по пластунски -поднимает грудь лежа на животике опирается на вытянутые руки -переворачивается на живот,только ххерез один бок(правый)через другой умеет,но предпочитает всегда один и тотже. -на спину с живота не переворачивается,незнаю может потомучто не люби лежать на спине -из положения сидя опирается на руки и ложится -говорит "папа" и много слогов -может длительное время проводить играя в игрушки,или вертя картонные книги(очень их любит) Что меня волнует:-не встает на четвереньки(даже если ей подложить валик под живот,то опирается на руки и на ступни никогда ни на колени) -когда пытаюсь поставить её на коленки,то очень сердится -сама не встает! Пожалуйста напишите своё мнение о развитии моей девочки.Какие упражнения нам можно поделать. Ещё хотела замеытить,что до 6 мес. мы мало времени проводили на животике,хотя дочке и нравилось,т.к. была проблема срыгивания,и я просто боялась. спасибо заранее. |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Вы считаете, что все эти исследования которые есть у нас и которых нет у вас делают детей здоровее? Спустите девочку на пол, обеспечьте безопасную и удобную опору, где она бы могла вставать и ходить. Не сажайте девочку сами. Пусть делает попытки сесть сама и все будет хорошо.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
А можно вам ещё один вопрос,упражнения для стимуляции четверенек(типа обнималки о кот. я вычитала здесь)сколько выполняются по времени и сколько раз в день? |
#4
|
||||
|
||||
На самотек пускать не будем, раз душа у вас болит
Этапы развития четверенек: 1.Для начала "обнимашки" у вас на коленях, лицом к вам стоит на коленках. Второй вариант: вы сидите на полу, ноги разведены, малыш перед вами на коленках – 2. Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом,его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам. Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки 3. Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малыша ставите на коленки так, чтобы руками он опирался о ваши ноги. Делать можно столько, сколько нравится вам и ребенку. Собственно все время игры можно проводить на полу в такой "возне".
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
||||
|
||||
спасибо большое,будем тренироваться!
|
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
у нас получается грудная клетка на ноге,а ручками она тянется вперед за книжками(этим её привлекаю),ноги согнуты в коленях(т.е. четвереньки),или она должна опиратся на вытянутые руки а грудь оставатся в воздухе(сама запуталась,надеюсь понятно)??? спасибо,заранее. |
#7
|
||||
|
||||
Делать нужно так, как нравится ребенку. Вы придерживаете ноги, а девочка в этой позе играет.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|
#8
|
||||
|
||||
|
#9
|
||||
|
||||
На первом этапе - главное контроль ног.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#10
|
||||
|
||||
Здравствуйте,уважаемая Полина.
Хотела поделится нашими успехами,может кого-то это подбодрит,когда будет листать темки. С четвереньками у нас также глухо,хотя стоять на коленках может даже не держась низа-что,или держится за что нибудь громко "болтает" и шатается(пританцовывает).В позе "облегченных четверенек"может играть и час.Но сама оч редко делает попытки встать на четвереньки,ползает также по пластунски,очень быстро. Кроме упражнений для четверенек,я стала учить её вставать у опоры с моих ног,это у нас получается на ура,и вот вчера она сама встала в кроватке!!! вообщем продолжаем заниматься! |
#11
|
||||
|
||||
Успехов вам
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#12
|
||||
|
||||
Здраствуйте, Полина Львовна!
Сегодня нам исполнилось 9 месяцев,поэтому я опять загрустила(вместо того чтобы праздновать),опять меня безпокоят наши "неумения".Мы по-прежнему не встаем на четвереньки сами(стоит если я поставлю) ни ползаем на них(по-пластунски у нас получается замечательно,проползаем весь дом,а он у нас достаточно большой),встаем сами но редко,хотя видно что умеет и сила в ногах есть.Что радует что стала вставать на полную стопу,до этого стояла на носочках ,я стала делать упражнение на ощущение стопы(по вашим сообщениям),теперь уверено стоит и ей это очень нравится!Сидит она хорошо с 5,5, если посадишь,сама садится если слегка придержать ножки,руками опирается и садится,сама не садилась ни разу,разве что из положения полулежа(стала сама садится ещё и 5-ти мес не было)спинка ровная может сидеть сколько нужно времени,из положения сидя ложится на живот и следует куда ей нужно.Переворачивается на живот всегда, на спине вообще не лежит,не любит.Стараюсь стимулировать её для изменения положений,он легко разворачивается когда ползет(на пузе)подымает ручки берет что надо,но не пытается зацепится за что-либо и сесть,встать на колени или встать,так и лежит и на животе пока я или муж её не возьмем!На спину с живота не переворачивается,по крайней мере я не видела! Кроме этого всего меня беспокоит то что она не играет в ладушки,хотя я ей наверное раз 10 в день улыбаясь и напевая "делаю ладушки",когда пробую делать её руками,она злится и не дает собрать их вместе,не говоря уже про открытые ладони.Когда я сажусь и начинаю ей показывать где у меня что на лице и у неё за разом она сразу же отвлекается и как-бы не интересуется моими поведованиями.Также поступает когда я ей показываю где мячик,кубик,мишка ,зайка и т.д. Все игры у нас заканчиваются сосанием,жеванием игрушек,у нас 7 зубов,поэтому не думаю что это из-за зубов разве что коренные лезут.Болтать она болтает много,говорит множество слогов. Не знаю понятно ли я описала мои переживания,но мне бы хотелось услышать Ваше мнение,может совет какой-то.Буду очень благодарна. |
#13
|
||||
|
||||
Переживания я ваши поняла, а какой совет вы хотите услышать?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#14
|
||||
|
||||
Совет насчет как привлечь ребенка к изучению предметов,как заинтересовать её,я стараюсь но когда вижу что ей не интересно просто расстраиваюсь и у меня исчезает желание продолжать.
Также вопрос,как все таки простимулировать перевороты с живота на спину,и как заставить найти способ садится самой(я знаю что она может!).Потом вы часто пишите положить ребенка на спину на пол и следить за его дальнейшими действиями,его нытье при этом игнорировать??? |
#15
|
||||
|
||||
Полина Львовна,у меня есть ещё один вопрос по теме развития импрессивной речи.Когда мы представляем предмет ребенку,то это должен быть один предмет?если да,то сколько по времени(дни,недели)работать над одним предметом?если нет то сколько предметов в день можно представить малышке в 9 месяцев?
Например:если сегодня мы играем и знакомимся с мячиком,то может быть с утра мячик ,а под вечер кубик и т.д.?? |