#1
|
||||
|
||||
обратитесь в раздел форума Психомоторное и речевое развитие детей.
При любом раскладе(медленное развитие или задержка...) Вам там могут посоветовать, как лучше заниматься с ребенком |
#2
|
|||
|
|||
Добрый день
Сыну через две недели будет 1 год. Мы занимаемся, играем, учимся, моторное развитие лучше, стал активно ползать, ходит вдоль опоры. Просьбы не выполняет, в речи нет ни одного слова. Хочу узнать ваше мнение вот по какому вопросу Он часто и много крутит головой причем сильно. Когда сидит на стульчике во время кормления, иногда когда хочет спать, во сне нет. Здесь на форуме ничего про это не нашла, но прочитала что это может быть причиной нехватки витамина Д? или плохой отток крови из головы? |
#3
|
||||
|
||||
Доброе утро!
Цитата:
Цитата:
Нехватка витамина Д -это рахит, читайте http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=45066 Касательно второго-без комментариев. Ребенок может кивать головой в знак протеста, ему может нравится крутить головой, покрутите сами-мир вокруг меняется, новые ощущения возникают. Ребенок-исследователь. Наблюдайте когда возникает, возможно это просто игра. Переживаете-снимите на видео и выложите |
#4
|
|||
|
|||
Здравствуйте
Я скопировала сюда сообщение которое я написала Полине Львовне, в надежде что педиатры/неврологи выскажут свое мнение на что похоже такое поведение, проконсультируют. Моему сыну сейчас почти год. Зрение и слух норма. Несколько дней не решалась вам написать потому что вопросов очень много а если задать один общий, то как вы написала когда то мамочке на форуме, для ответа потребовалось бы написать несколько книг. Я коротко опишу что он умеет делать в годовалом возрасте. А если сможете направьте меня по какой методике заниматься, в общем дайте совет как мне лучше поступить. Моторное развитие: Ползает на четвереньках, встает к опоре, садиться от опоры, ходит вдоль опоры держась двумя руками. Не умеет держать равновесие в позе сидя. Какие упражнения ему помогут? Можно ли ему ходит толкая вперед табуретку, или специальную детскую игрушку-толкалку? Какие упражнения помогут ему научится стоят? Не понимает обращенную речь. Я с ним занимаюсь регулярно, в игровой форме, мы с января месяца находимся на том этапе когда предмет представляется/называется несколько раз подряд. Не ищет даже взглядом игрушки. Он не повторяет мои действия, не говорит по телефону, не укладывает спать, не кормит своих зверят. Звукоподражания нет вообще. Не сопит, не цокает, за мой никаких звуков не повторяет. Он ползает за мячиком, сам вперед толкает, она катится, он догоняет. Играет в основном таким образом, с разными предметами. Открывает двери шкафов и бросает на пол все содержимое. В коробку ничего не кладет только переворачивает ее пытаясь все содержимое вывалить наружу. Маму, папу, сестру любит. Часто улыбается, смеется, любит когда с ним играют. Я читала что вы рекомендовали методику Каролина, мне удалось скачать таблицы но не полностью книгу. Если сможете дайте ссылку. |