#1
|
|||
|
|||
![]() Доброе время суток!Моему сыну 2 года 10 месяцев, родился на 38 неделе, Апгар 7/8,2900,50см, 34 голова, 32 грудь, роды быстрые (4 часа), без осложнений. По поводу развития у педиатра и невролога больших претензий не было(по неврологии ставили до года ПЭП -синдром двигательных нарушений-обычный для всех детей диагноз в нашей поликлинике,при этом кроме общеукрепляющего массажа назначений не было).Речевое развитие я описывала здесь
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=41553Сейчас речь очень богатая, грамматически оформлленная, но иногда добиться у него ответа на конкретный вопрос невозможно(особенно когда это то, что ему не интересно-будешь кушать, что было в детском саду и т.п.), невзирая на вопрос продолжает говорить о том , что его в этот момент волнует.Совсем неагрессивный ребенок, у него не бывает приступов ярости, и даже в моменты малочисленных истерик(ну кризис 3-х лет , думаю) никогда не выказывает агрессию по отношению к близким. Умственно развит вроде неплохо-к 1году и 8 месяцев знал все цвета, цифры от 0 до 9, основные формы.Сейчас считает от0 до 20, умеет складывать и вычитать от 0 до 5, знает весь алфавит,пытается читать, у цветов называет оттенки-темно-зеленый, цвет морской волны, вишневый, без труда угадывает формы в повседневной жизни(стол как квадрат, рисунок на ковре-ромб), очень развито образное (если не ошибаюсь) мышление-смотрит на ракетку от бадминтона и говорит: похоже на цифру пять , только без хвостика, в хаотичном рисунке может угадывать различные изображения(при чем очень похоже -пока он мне не покажет-не вижу, а когда покажет и правда -вылитый слон и т.д).Очень логично рассуждает, есть понятия больше-меньше, длинее -короче и т.д. Все это осваивал практически сам, без какого -либо принуждения, единственное я подкидывала ему пособия-говорящая азбука, энциклопедия с картинками для малышей и т.д.Но самостоятельные навыки развиты очень плохо(хотя я реально прилагаю к этому усилия), также у меня возникали некоторые сомнения насчет его развития в плане эмоциональной сфере, например, утренники в саду не вызывают у него никаких эмоций, не любит танцевать, петь, выступать на людях, со сверстниками просто сосуществует-никогда не рассказывает о детях в саду, не говорит кого как зовут, с кем играет.Очень избирателен в еде-дома ест только определенный набор продуктов, в саду второй месяц не ест вообще(ходим уже полгода, но часто болели и вот только начали длительно ходить), воспитательница сказала, чтов её практике это первый такой ребенок, и что с ним делать она не знает.В связи с этим планирую идти на очный прием к психологу, но найти хорошего психолога в нашем городе очень трудно, а статья [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] об аутичных детях и особенно описание в ней третьей группы детей-аутистов навела меня на очень плохие мысли .Может ли быть так , что ребенок у меня с аутическими чертами(хотя психолог в поликлинике ничего не сказала по поводу моих соображений, ни да ни нет)? Можно ли как-то скорректировать эту особенность?Как себя вести с ним, чтоб стимулировать желание общаться с детьми(с близкими взрослыми общается охотно, добрый , относительно ласковый, всегда может пожалеть), желание быть самостоятельным?Очень прошу помогите, боюсь , что скоро лечить придется меня. |