Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 07.05.2015, 11:15
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Немного вмешаюсь.
Слух нужно проверить обязательно. У ребенка может быть нарушение восприятия в речевых частотах.
Второе: "где киса?" - про кошку которая сидит рядом - может быть не интересным. Попробуйте эмоционально воскликнуть, например: ой! что же эта киса делает?
Она действительно должна делать что-то интересное, иначе этот номер больше не сработает

Общее впечатление: судя по вашему описанию, ребенку не интересно то, что вы предлагаете. Повторяйте за ним действия, а потом добавьте что-то новое.
Используйте чередование действий с предметами: вы постучали в барабан - предложили (ненавязчиво) ребенку.
Вы спустили машинку с горки - предложили ребенку. СпСопровождайте действия простыми звукоподражаниями: бам-бам или дррр.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием