Немного вмешаюсь.
Слух нужно проверить обязательно. У ребенка может быть нарушение восприятия в речевых частотах.
Второе: "где киса?" - про кошку которая сидит рядом - может быть не интересным. Попробуйте эмоционально воскликнуть, например: ой! что же эта киса делает?
Она действительно должна делать что-то интересное, иначе этот номер больше не сработает
Общее впечатление: судя по вашему описанию, ребенку не интересно то, что вы предлагаете. Повторяйте за ним действия, а потом добавьте что-то новое.
Используйте чередование действий с предметами: вы постучали в барабан - предложили (ненавязчиво) ребенку.
Вы спустили машинку с горки - предложили ребенку. СпСопровождайте действия простыми звукоподражаниями: бам-бам или дррр.