Дмитрий, ведь особо добавить нечего.
В том числе и потому, что в начале темы Вы заявили конкретную ситуацию а теперь формулируете весьма общие вопросы.
И познавательный интерес и агрессивность свойственны человеческой природе. Не будь того и другого мы бы из пещер не вышли.
От надувания лягушек маньяками в общем не становятся и наверняка есть маньяки, которые никогда лягушек соломинкой не надували.
(Простите за натурализм).
Человеческое в здоровом человеке ломают отношения. В Вас, Дмитрий, чувствуется трепетная установка не навредить дочери.
Но спросить:
Цитата:
Сообщение от Димка
А есть какие-то наработанные методики, наверное? О том КАК всё таки объяснять четырёхлетке иногда невосполнимость "потерь"?..
|
...это очень похоже на то, чтобы спросить о конкретных методиках жить.
Дети знают о "невосполнимости" с очень раннего возраста. То, что они делают с этим знанием во многом зависит от того, как ведут себя взрослые. Что взрослые делают, а не то, что они говорят.
Посещают ли могилы, поминают ли умерших за столом. Плачут ли при просмотре фильма "Хатико", смотрят ли с ребёнком мультик, где папа лев говорит львёнку о Великом круговороте жизни. Как проявляют собственную агрессивность. Ходят ли по газонам и подают ли милостыню. Что делают с декоративным кроликом.
Сомневаюсь, что из написанного возможно склеить методику.