Здравствуйте, Полина Львовна!
Вот мы уже занимаемся 3-й день. И наш Вадим, наконец-то стал что-то говорить

, причем уже на второй день. Очень этому рада, т.к., наконец-то, слышу хоть какие-то звуки от ребенка, кроме ууу... и ммм...
Только вот странность какая-то вышла: мы с папой целыми днями баб-каем до пуп-каем, а детёныш наш стал говорить совсем другие слоги.
Он теперь говорит: ги-ги-ги, га-га-га, гы-гы, гынь-гынь, ня-ня, ма-ма, ммма-ммма, эй-ей-ей, эге-гей, ах-ах-ах, ха-ха, эээ (появилось откуда-то) и аааа (в разных интонациях и по длительности). И только однажды сказал одинокое "ба", вернее ба-гииии... И это за 2 дня по сути!
Как вы считаете, почему вышло именно так? У меня есть некоторые мысли, например:
1. что он всё уже умел "говорить", но вот только сейчас разговорился и выдал всё, что знал.
2. возможно, он захотел общаться с нами, но так как Б и П говорить не умеет, выдал то, что получилось.
3. а может занятия тут, вообще, ни при чём? и заговорил он потому, что так заложено его природой (ведь мы и раньше с ним занимались, правда говорили разные слоги и не привязывали их к игровой ситуации).
___________
Скажите, что нам дальше делать? хотим еще
Б и П продолжаем учить?
может еще что-то добавить? или развивать то, что есть?