#1
|
|||
|
|||
Как поступать в сложившейся ситуации?
Для администрации: да, я прочел правила и видел следующие пункты
Цитата:
У меня с дочуркой примерно та же проблема, не вижу смысла описывать ещё раз тоже самое... Но и ответа я у вас не увидел, возможно потому что описана проблема, а вопроса нет? Собственно вопрос: 1. Как поступать в сложившейся ситуации? 2. Что и как нужно делать (строгие разговоры, скорее пугают чем учат)? 3. Как правильно выстраивать запреты/советы/просьбы чтобы, доходило до ребенка? ведь не всегда получается с ним поиграть (придумать игру)... Неужели без [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] никак?... Я же не хочу внушать что-то ребенку. 4. Нет, нет я конечно не предлагаю никого лупить, именно поэтому и присоединился к вопросу - как действовать чтобы завоевать у ребенка необходимый уровень авторитета? PS Готов изменить себя, да и... постоянно меняюсь и учусь |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Сколько лет дочери , в какой семье растет?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Т.е. в моём случае можно дублировать тему? Ладно...
Ренок: девочка. Возраст: 3 года и 4 мес. Семья: Мать 29 лет, Отец 30 лет, Бабушка, Дедушка (тест и теща). в дет. сад не ходит. Проблема: а. На просьбы/предложения/указания чаще реагирует отказом или ультимативным предложением выполнить своё задание самому или "Нет, пускай Мама!" б. Может ударить без всякой видимой причины, рукой или головой (такого примера ей никто в семье не подавал), во дворе не дерется - не драчлива среди сверсников. Наше поведение: Есть варианты, объясняем - чаще всего, но т.к. внимать слова ребенок не желает можем наказать, жена может выйти из себя и покричать, недавно начали просто игнорировать. Способы наказания: поставить в угол, лешить какого-то удовольствия, редко шлепнуть. Пример: - Дочька одень обувь - Нет, пускай мама! мама занята, себя одевает, я могу помочь, но ей моя помощь не к чему, если я помогаю - расплачется, снимет обувь и снова скажет "Пусть мама оденет". Заметили, что если вообще не обратить внимания - покряхтит и оденет (это не проблема), так и в этот раз случилось. Этот же пример можно использовать если заменить маму <-> папу, сами по себе задания не влияют на предпочтения ребенка к исполнителю. Ещё пример: - Мама, налей воды - а, волшебное слово?... - Мама, налей пожалуйста воды, т.к. мне это сделать быстрее и удобней наливаю я - нет! я маму просила! кхе-кхе-кхе в этом примере тоже можно смело заменить слова мама-папа. При намеренных урарах стараемся объяснять, может слушать и снова ударить не закончив процесс внушения ... тогда могу пригрозить что тоже сделаю ей больно, могу ущипнуть (чтобы почуствовала). Если ребенок ударит бабушку, единственное что помогает - забрать срочно дитя, бабушка терпеть этого не может, но и сделать мало что может (перенесла инфаркт и инсульт, плохо оправилась). Дело в том что не хочется подменить процесс воспитания на процесс дрессировки, метод кнута и пряника будет работать, но это не для людей. PS Я только научился нарушать правила, а вы мне говорите что их надо соблюдать. У нас ведь "Живут" только те кто их нарушает?!... |
#4
|
||||||||||
|
||||||||||
Все зависит от понимания и определения, что будет дублем на этом форуме. Если Вы создадите два раза одну и ту же тему в разных разделах, то это будет называться дублем.
Цитата:
Цитата:
Вмешиваются ли в воспитательный процесс бабушки-дедушки? Дети любят проверять крепость требований и правил. Четкие, понятные и незыблемые правила - залог крепкой нервной системы ребенка. Более того они дают им ощущение стабильности и безопасности. Как правило, на усвоения нового правила уходит дня 3. Сначала это начинается с "НЕТ". Когда Вы садитесь на незнакомый стул, Вы проверяете его устойчивость расшатыванием? Вот так и дети проверяют устойчивость правил. Цитата:
Цитата:
Слова ребенок понимает плохо, он зрит в корень, во внутреннее состояние родителя. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Смотрите в ребенка, как в зеркало. Ребенок всему учится у своих родителей.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5
|
||||
|
||||
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Предки обычно не вмешиваются в процесс, лишь изредка, но им проще объяснить что этого делать нельзя. Вывод: надо дрессировать, но чтобы это делала Мама. Мне такое не подходит, у жены нервы не железные, я работаю сисадмином, поэтому выработал в себе выдержку, могу объяснять по 150 раз одно и тоже и не повышая при этом голоса - знаете как это бывает с тех поддержкой . Цитата:
Цитата:
А не будет ли это потакательством если не просто уступить, а придерживаясь Вашего совета мы станем выполнять просьбы в точности, доставляя тем самым себе неудобства, не навредим ли мы ей (и себе)? Цитата:
Сразу пример, мне он кажется удачным, хотя это трагедия, речь идет о маминой подруге. Дело было в пятиэтажке, где лестничная клетка (пролеты между этажами) находятся прямо напротив больших окон: Однажды т. Валя, вышла гулять со своими детьми возрастом примерно 2,5г. и 3,5г, в точности не вспомню, а спрашивать неудобно. Мальчик кинул или уронил мячик и бросился его догонять, а девочка бросилась догонять мальчика, на призывы остановиться никто не отреагировал, мать не смогла спасти детей - летальный исход. Женщина, конечно родила ещё 3х детей, не знаю как они пережили, но "крышу заметно свернуло". Я считаю что это слишком высокая цена за лояльность. Я всё понимаю, я даже не хочу вырастить "робота" или "раба", который только и умеет что выполнять поставленные задачи. Но есть в жизни ситуации в которых просто необходимо остановиться здесь и сейчас, моментально отреагировать, и некогда хмурить брови и смотреть в глаза, и некогда придумывать новую игру или уловку для того чтобы остановить дитя. Вместе с этим, мне не хотелось бы воспитывать дитя в каком-то страхе, не хочется особо задавать каких-то рамок или моделей поведения (придуманных мной или кем-то ещё). Ведь всё меняется, кто знает что будет нормой через 20 лет?... Тем не менее хочется стать для ребенка авторитетом, не всеобъемлющим но важным, человеком которого хоть и не послушают но выслушают. При воспитании меня любимого (я 3й в семье), со мной всегда вели беседы как со взрослым, так же стараюсь делать и со своим ребеноком, не обращая внимания на возраст, - просто это такой маленкий чловечик. Вы не могли бы просто и четко ответить на вопросы, возможно это издержки профессии я не гуманитраий, работаю с машинами а не людьми, логика у них попроще. Такой вариант мне более понятен: Цитата:
Ещё раз спасибо. PS У нас нарушители живут "Во палатах", а продолжают нарушать даже после смерти... правда так Живут только злостные нарушители, а вот тем кто только научился достаётся больше всего :/. А у вас где они живут?... |
#6
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Путаете этим: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Учитесь вступать в контакт с ребенком. Вы сами ее хорошо слушаете и слышите? По поводу буквального детского мышления. Пример. Если Вы спросите ребенка: Ты можешь сказать, как зовут твою маму?- ребенок ответит : Смогу. Взрослый скорее всего назовет имя. Про книги подумаю.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7
|
|||
|
|||
Я повторю вопросы:
Цитата:
Цитата:
Вы прекрасно указали мне на ошибки, за это спасибо, но так и не сказали что делать. Купить машину?... как это относится к воспитанию моего ребенка? Разве пример Вам показался недостаточно ярким? По поводу буквального не детского мышления, вот Вам пример: Летя на воздушном шаре Шарлок Холмс и др. Ватсом заблудились, решили выяснить где они находятся у пастуха, над которым они пролетали - (Ватсон) Эй, уважаемый, вы не подскажете где сейчас находимся? - (Пастух) Вы?... На воздушном шаре! - (Холмс) Всё ясно, мы в России - (Ватсон) Но как вы догадались? - (Холмс) Только программист мог дать столь точный и столь бесполезный ответ, и только в России программист может работать пастухом... |
#8
|
||||
|
||||
Хочу обратить Ваше внимание на противоречивость запросов
Цитата:
Цитата:
Вот книга : [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#9
|
|||
|
|||
Спасибо за книжечку.
Формулировка - "хотелось бы", подразумевает желаемый результат, который может быть не достижим в силу не известных мне причин. У Вас я прошу совета, как достичь желаемого результат затратив при этом минимальное кличество ресурсов, а если это не возможно прошу указать причину и сторону в которую мне необходимо двигаться чтобы быть как можно ближе к желаемому. От завернул ...
Например, мне хотелось бы купить хорошую квартиру (если я вобще не знаю порядка цен) за 1000уе, потому что у меня есть всего 2000уе... Но это не возможно, при всем желании, но нужно заработать ещё в 20-50 раз больше. Цитата:
Цитата:
С этими всеми послушаниями, забыл задать вопрос, возможно уже нужно создать другую тему. Проблема Ребенок (всё тот же), после отучения от кормления грудью стал вертеть сначала мамины, а потом свои соски. Т.к. жене были болезнены прикосновения она запрещала. Отучили от груди в 1,7 года.Сначала, мы не обращали внимания, думали что она их трогает перед сном, как другие дети волосы или что-то ещё. Потом заметили что она теребит свои соски тогда когда есть возможность и присасывает свой язык (как конфетку), очень похоже на кормление. Наши действия Не обращали внимания примерно 4-8 месяцев, потом пытались объяснять (т.е. обратили внимание), потом пытались высмеять/пристыдить и поставить в пример других детей, пытались пригрозить что замажем зеленкой или заклеимм пластырем. В 2,5 года ребенок попал в больницу (ставили капельницу) после этого пугали больницей. Сейчас не знаем что иделать, наказывать за это?... - Вроде как и не за что. Но душой чую что надо отучать, мне кажется что может быть и психотравма (или она уже есть) и чисто физически можно накрутить себе до синяков... И снова, склонив голову прошу совета Вопрос: * Опасно ли это для здоровья ребенка (физического или психического)? * Нужно ли отучать её от этого или пройдет само? * Если нужно отучать, как это сделать? |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Все-таки Вы не видите в своей дочери принцессу. Вы хотите ее из нее сделать, а это разные ситуации для Вашей дочурки. Пока она чувствует, что не оправдывает Ваших высоких ожиданий и от этого у нее растет тревога. Она демонстрирует Вам регрессивное поведение, показывая, что она совсем еще крошка, чтобы Вы снизили свои требования к ней. Ребенку очень нужна безусловная любовь. Она ему жизненно необходима. К сожалению, период такой любви у детей очень мал. Пукнула не так, покакала не так , не пописала в горшок и все , уже не любят. Переживает из-за отрыва от груди , родители не принимают такие переживания. Как будто она не имеет право на них. Ведь принцессы они другие ....... Грустно ...... Цитата:
Ее чувства и переживания совсем не опасны для нее. Цитата:
Цитата:
почитайте еще эту книжку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#11
|
|||
|
|||
То, что Вы делали с ребенком - ужасно. Поставьте СЕБЯ на её место. Свою опору и защиту от всех проблем ребенок видит в родителях. Вы же фактически отняли у неё эту защиту.
|