Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Оториноларингология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.01.2009, 15:39
Forest Forest вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Forest *
Возможная инфекция в носоглотке и акне

Здравствуйте.
Извините за писанину, но хотелось дать более полную картину по времени. О себе – врачей по возможности старался избегать, занимаюсь несколькими видами спорта, 35 лет.
В 96-м готовился к соревнованиям по биатлону, температуры воздуха были -17-20С, на самих соревнованиях -24С (). Пробежал, «сжег». Ангина, бронхит. Вылечился, но с тех пор началось легкое першение в горле, точнее выше. Оттуда в горло частенько стекала прозрачная слизь и ощущение что «свербит». Стал легко простужаться. К 1999 ангины несколько раз в год. Врач сказал тонзиллит. В 2001 тонзилэктомия. Состояние значительно улучшилось, ангины почти прекратились. Но это ощущение «свербит» и слизь остались. Через пару лет «потек» нос, водянистые прозрачные или белесые выделения от купания, холода, сквозняка. При почти постоянной слизи в горле. Не воспалялся нос наверно потому, что прокачивалось много воздуха и крови во время занятий (бег 3-10км, плавание), дышал, где можно через нос. Вот десять лет в один абзац, больше не озадачивался.