Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология > Алопеция (облысение)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.07.2008, 15:29
inadimbo inadimbo вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 15.07.2008
Город: София, Болгария
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
inadimbo *
Очаговое облысение у девочки 7 лет

Здравствуйте, trichology!
Мой вопрос к Вам. Я читала очень многое из написаного Вами в и-нет консультациях с растящим к Вам уважением. Но я инженер и чем больше читаю, тем больше понимаю, что самой не разобраться.
Прошу Вас извинения за длинное объяснение, но хотелось, как можно большую информацию выяснить сразу.

У моей дочери уже два года очаговое облысение. Мы из Болгарии и все это время неуспешно ведем борьбу с этой болезнью. К сожалению, здесь нет трихологов, и мы потеряли много времени, доверяясь общим дерматологам, но болезнь прогресирует.
Я очень Вас прошу – помогите нам! Как лечиться? Что исследовать? Куда идти?
Сейчас девочке 7 лет 10 месяцев, рост 134 сm, вес 27 kg.
Началось это с небольшого пятнышка (диаметр 1 сm) в затылочной области, в июне 2006г., когда ей было 5 лет 9 месяцев, одновременно с поступлением в больницу с бронхиальной астмой и два месяца после боледования пневмонией. Мы сразу сходили к дерматологу, который сказал, что это совсем нестрашно и чтобы мазали срезанным чесноком. Через некоторое время пятнышко стало заростать, но появилось новое на другом месте в затылочной области. В течение девяти месяцев мы лечили бронхиальную астму ингаляторным Flixotide.