#1
|
|||
|
|||
Оцените, пожалуйста, ЭЭГ ребенка
Добрый день! Сыну 10 лет. Родился в срок, вес 4050, рост 53 см. Развивается по возрасту. Имеют место трудности автоматизации шипящих звуков, занимается у логопеда. Успеваемость в школе хорошая. Тревожный. Обратились к неврологу. Назначил пикамилон. Узи сосудов головы и шеи в норме. Посмотрите, пожалуйста, заключение по ЭЭГ. Что нам предпринять дальше?
|
#2
|
||||
|
||||
\ Спросить невропатолога, зачем он назначил ЕЕГ и что лечит
|
#3
|
|||
|
|||
Спасибо
|
#4
|
|||
|
|||
Спасибо, что обратили внимание на вопрос. Про необходимость ЭЭГ я спрашивала.. ответ был такой: « Вы никогда его не делали, один раз в 10 лет надо делать». Скажите пожалуйста, консультация эпилептолога необходима( в связи с наличием отклонений на ЭЭГ)?
|
#5
|
|||
|
|||
Сейчас позвонили из клиники и сказали, что когда на ээг видят острые волны, то по протоколу необходимо назначить ээг сна..
|
#6
|
|||
|
|||
Показаний к ээг у ребёнка не было. Показаний к ээг мониторингу у ребёнка нет. При тревожности у ребёнка маме и папе нужно идти к психотерапевту, а не пикамилоном лечить дитя. Тревожность у ребёнка-это неблагополучие психики родителей, к сожалению. Эту рекомендацию даю Вам искренне, а не чтобы отписаться
__________________
С уважением, Анастасия Валерьевна. Мой Instagram аккаунт @asarycheva |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
|
|
#8
|
|||
|
|||
Не могу сказать, что там доктор увидел
__________________
С уважением, Анастасия Валерьевна. Мой Instagram аккаунт @asarycheva |
#9
|
|||
|
|||
|
#10
|
|||
|
|||
Уточните, что с шипящими не так? Так сказать, полную историю их коррекции. И что с другими звуками?
Слух когда проверяли?
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#11
|
|||
|
|||
Добрый день! Спасибо за внимание. Шипящие на занятиях, отдельно произносит хорошо, Но в обычной активной речи путает ч-щ, например..если попросить не торопясь, то произнесет правильно.. еще логопед межзубный С корректирует. Речь тихая, общая моторная неловкость есть( и крупная моторика, и мелкая). Дисграфия( буквы скачут, разный наклон). Слух проверяли около года назад. Логопед говорит о трудностях автоматизации. Со стороны выглядит, что неправильно ставит язык, хотя знает как надо..
|
#12
|
|||
|
|||
Когда начали занятия с логопедом? Какие задания выполняете дома?
Дисграфия - это не совсем то, что вы написали. Это специфические ошибки письма, а не плохой почерк. Какой дефект шипящих был изначально? Что с сонорами? Напишите более подробно историю речевого развития и коррекции.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#14
|
|||
|
|||
Если исходить из вашего описания проблемы - у ребенка сформирована так называемая "кабинетная речь". И упражнениями на воспроизведение (на слух или при чтении) вы тренируете именно ее.
В подобных случаях более эффективно использовать игры и упрежнения, где ребенок называет, но не повторяет и не читает. Различные упражнения с фразовыми конструкторами, пересказы логопедических рассказов, составление рассказов по картинам и сериям картин, исправление ошибок в чужой речи (т.н. "маленький логопед") - все эти задания будут стимулировать свободную, самостоятельную речь. Большое заблуждение, что "нужно его исправлять, если замечаем неправильное произношение". Ваша задача помочь ребенку настроиться на правильное произношение и самоконтроль ДО того, как он начнет говорить. Буквально, ребенок подходит с определенной информацией, вы его останавливаете и напоминаете: Ты умеешь говорить красиво, у тебя прекрасно получается и сейчас у тебя все получится, правда? Очень помогает заучивание песен. Именно песен, а не стихов. Учите петь, контролируя звуки. Скороговорки тоже хорошо. Упражнения для актеров и дикторов можно брать. Если ребенок спокойно относится к своим нарушениям, можно попробовать записать его речь с "путаницей". Затем посадить с блокнотом, включить запись и предложить выписать все неправильные слова. Разумеется, запись можно прокручивать несколько раз, ставить на паузу и пр. А потом попросите повторить правильно, подглядывая в блокнотик. И еще, включите "обратный контроль" - замечайте те слова/фразы, которые ребенок без напоминания сказал чисто. Фиксируйте его внимание на успехах.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
|