#1
|
|||
|
|||
неразборчивая речь
Моему мальчику 2года 7 месяцев разговаривает он много с выражением, но очень неразборчиво. Я его понимаю, только если мы с ним разговариваем предметно, например, я ему говорю "пошли гулять" а он мне "поли лять" я понимаю что он просто повторяет за мной, "эта игрушка маленькая?", он отвечает "мака", "кто там" "то та" и т.д. Но, если он подходит ко мне и что-то вот рассказывает сам вот такими слогами, я плохо понимаю, что конкретно он мне рассказывает. Причем когда он говорит он говорит много.
Вторая проблема непонимания, как мне кажется заключается в следующем. Он постоянно высовывает язык, когда что-то делаю. Подчеркиваю никогда задумается, а когда что-то делает. Практически постоянно язык высунут (при этом он еще и толстоват) Это у нас наследственное, я сама сильно шепелявила, пока не стала ходить к логопеду, и до сих чуть – чуть шепелявлю. И вот попробуйте понять, что он говорит, если еще и язык мешает четко слова произносить. Нормальное ли что он в этом возрасте строит предложения из вот таких "своих" слов? и что можно придумать с языком? В смысле какие есть упражнения для него, чтобы он стал более четко слова произносить. Р. С. Ребенок - очень музыкальный - очень хорошо выводит мелодию - практически на 100 процентов ее повторяет, но например, поем мы "пусть бегут неуклюже"- - мелодия один в один, а слова же просто не понять что - единствено окончания ставит правильно, заканчивает куплет там где надо, но слов не разобрать. Таже проблема со стихами - он очень любит их повторять за мной, но повтор этот из одних окончаний и неизвестных слов. Заранее спасибо, извините за сумбур, просто не знаю как полнее описать речь своего ребенка. |
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер, судя по тому, что вы описываете, вам нужно обратиться к логопеду. Нужна артикуляционная гимнастика, возможно, артикуляционный массаж. И, безусловно, работа над слоговой структурой.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
А что включает в себя работа над слоговой структурой, А с логопедом нам сказали заниматься после трех лет.
|
#4
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Начинать можно с того, что вы предлагаете ребенку повторять цепочки слогов с одновременным отхлопыванием ( можно хлопать в ладоши, или рукой по столу) тук, тук -тук, тук-тук-тук. Соответственно ребенок должен повторить нужное количество слогов и столько же раз хлопнуть. Слоги предлагаете разные, те, которые умеет произносить ребенок. Если получается, предлагаете аналогичные задания со словами из состоящих из одного слога, двух, трех. Кроме этого, мальчику поможет артикуляционная гимнастика, поищите в яндексе или гугле обычно она бывает в форме сказки про язычок - это поможет мальчику говорить более четко.
Удачи.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |