Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 06.01.2016, 19:55
Shukrullo Shukrullo вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 06.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Shukrullo *
Бронхопневмония и Лимфаденопатия

Здравствуйте.
Сразу хочу попросить прощения, я не врач и какие-то моменты могу не совсем правильно/точно описать.
Я сам из Узбекистана, сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге.
Моему сыну 8 лет. У него третий год подряд с наступлением холодов начинается кашель. Ночью спит хорошо, аппетит средний, но любимые блюда ест хорошо. Он находится в Узбекистане. Ходили по врачам, они выписывали "стандартные" средства от кашля, простуды и т.п. Проводилось лечение и кашель проходила. Может быть это не важно, но при рождении у ребенка был порок сердца, к великому счастью при последнем осмотре врач сообщил, что "дырочка" окончательно заросла и ему ничего не угрожает.
В прошлом году один врач предположил, что причиной кашля у ребенка может быть аллергия на холод. Что вы на это скажете?
В этом году снова началась кашель и мама показала ребенка другим врачам уже в областном центре (раньше смотрели врачи райцентра). Те поручили сделать рентген легких, сдать прочие анализы, в том числе мокроту (может это называется по другому, но я не совсем понимаю как правильно перевести, по узбекски "балгам" это то, что человек отхаркивает при кашле).
И вот сегодня они сделали снимок. Врач увидел на снимке некий наросток, или какое-то образование (опять же не знаю как правильно перевести узбекское слово "без", но смысл слова - шишка, которая образуется под кожой). Также с трудом, но все же мне по телефону прочитали заключение рентгенолога: "Двусторонняя бронхопневмония, лимфаденопатия левой стороны"