#1
|
|||
|
|||
Речевое развитие ребенка
Здравтсвуйте. Скажите пожалуйста что по возрасту должен лепетать ребенок в 8 месяцев? И что значит, если он этого по возрасту не делает? Нужно ли беспокоиться?
|
#2
|
||||
|
||||
Уважаемая Елена!
А какие именно звуки произносит ребенок? |
#3
|
|||
|
|||
только гласные "аааааааааа" "иииииии", на разной громкости и иногда получается "ай-яй-яй", согласные не произвносит совсем
|
#4
|
||||
|
||||
Проводилась ли ребенку аудиометрия? Если нет, то я полагаю, что стоит ее провести.
Ребенок никогда не произносил согласных раньше? Гласные произносятся эмоционально? |
#5
|
|||
|
|||
что такое аудиометрия? ребенок эмоциональный, смеется, улыбается, всех узнает, радуется, злится, иногда звуки произносит как бы на распев
нет как таковых слогов типа "гы", "ба", "агу-ага" это серьезно? о чем это может говорить? |
#6
|
||||
|
||||
Уважаемая Елена!
Вполне возможно, что ничего страшного - мы же не слышим, как именно и какие именно звуки произносит ребенок. А что говорит Ваш педиатр? Я не совсем точно выразилась по поводу исследования слуха у малыша. Аудиометрия проводится в возрасте более 2х лет. До 2х лет проводится исследование методом вызванных потенциалов, которое делают только по показаниям - это не скрининговое исследование. Поэтому прошу прощения, что дала Вам неверную информацию. Я думаю, что ребенка стоит просто показать ЛОР-врачу, чтобы определиться, нет ли какой-либо патологии со стороны органа слуха и речевого аппарата. |
#7
|
|||
|
|||
Уважаемая Елена ! Опишите еще , как обстоят дела с пониманием речи - выполняет ли ребенок инструкции типа "Где лампа ?" "Где кукла ?""Где папа ?"- т.е. он должен по инструкции находить взглядом знакомые предметы или людей . Как реагирует на свое имя ? Вообще на разговор с ним ? На мелодии - спокойную и быстрого темпа ? На резкие звуки ? Реагирует ли на Вашу речь , если не видит Вас или Вашего лица в поле своего зрения ?
ЗЫ- из исследований более целесообразно проведение исследования слуховых вызванных потенциалов |