#1
|
|||
|
|||
Речь в 2,8 у девочки
уважаемые доктора этого ресурса!
Хочется услышать ваши мнения по поводу речевого развития моей дочки. нам 2,8. говорит мало, предложений не строит, но есть фразы, глаголы в инфинитиве, в основном: пойдем, смотри, спи, гулять и т.д.знает цвета, считает до 10, знает некоторые гласные и согласные буквы. в 2 года ходили к логопеду в пол-ку, сказали, ждать до трех лет. пассивный словарь был на уровне тогда. и вот спустя 8 мес огромных продвижений в плане речи мы не достигли.(хотя слов и фаз добавилось много) Хочу спросить, стоит ли уже заниматься с логопедом или ждать дальше? и посоветуйте какие то упражнения для развития речи. заранее спасибо! |
#2
|
||||
|
||||
По вашему описанию ничего не понятно. Какой словарь, какие фразы, какая динамика итд
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
не знаю, как обьяснить просто) знает свое имя, папы, мамы, бабушек-дедушек, считает до 10, различает и называет цвета фразы и слова идем гулять пойдем гулять смотри вот рисуй включи много подлежащих знает. какое кол-во слов-фраз на данный момент я не знаю. динамика есть,еще летом она упорно молчала, с начала осени появились фразы и много новых слов. спасибо! |
#4
|
||||
|
||||
Выражение: "фразы и много слов" дают мне возможность ответить: продолжайте заниматься.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
спасибо, будем заниматься! |
#6
|
|||
|
|||
Надеюь, вы понимаете, что "занятие" и "урок" - это разные формы работы с детьми? для вашего взраста как никогда актуально понятие занятие= занимательная деятельность, ибо речь в деятельности рождается, развивается и обслуживает ее.
|