#1
|
|||
|
|||
Гендерное воспитание детей в детском саду.
Добрый день! Не знала в каком разделе задать свой вопрос, решила спросить здесь. Подскажите пожалуйста, в чём должно заключаться гендерное воспитание в детском саду? У нас в саду решили сделать упор на гендерном воспитание детей и сказали, что теперь в группе должны быть отдельные зоны для мальчиков и девочек с разными игрушками и играми. На ваш взгляд это правильно? Заранее спасибо за ответ.
|
#2
|
|||
|
|||
Добрый день, уважаемые специалисты! Моей дочке Ангелине 6 лет, на следующий год ей идти в школу. У неё абсолютно нормальное развитие, очень любознательная, очень развитая речь, хорошо развита фантазия, умеет считать, выполнять элементарные математические действия, любит слушать книги, играет в разные игры, в том числе логические, собирает пазлы из большого количества составляющих (научилась собирать очень рано - в 2,5 года складывала уже большие пазлы), играет в шашки, довольно хорошо научилась играть даже в карты). Но ни в какую не хочет учиться читать))). пока знает все буквы и умеет читать слоги, дальше никак не хочет. Буквы выучили за игрой, которую она сама придумала))). Слышу постоянно противоположные мнения - одни говорят, что ребёнок должен уметь читать перед школой, другие говорят, что это не обязательно. Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько необходимо по современным требованиям умение читать перед поступлением в школу?
|
#3
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Этот вопрос лучше адресовать департаменту образования или школе, в которую хотите отвести дочку.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4
|
|||
|
|||
Радмила Руслановна, спасибо большое за ответ!
|
#5
|
|||
|
|||
Добрый день, уважаемые специалисты! Возник следующий вопрос. Дочь пошла в школу. Она держит неправильно ручку. Как я не стараюсь её переучить - ничего не получается. Пыталась переучивать и раньше, но не так настойчиво, как сейчас. Она может писать, держа ручку, как правильно, так и неправильно. Почерк при этом одинаково хороший. Но всё равно берёт чаще ручку, как ей удобнее. При этом она и разукрашивает и рисует прекрасно и подолгу, рука никогда у неё не устаёт. Вот в связи с этим у меня вопрос: стоит ли всё-таки переучивать ребёнка держать правильно ручку, и есть ли в этом смысл, или оставить, как есть? Пока результатом этого переучивания я вижу только недовольство и психи со стороны дочери.
|
#6
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Зачем переучивать?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7
|
|||
|
|||
Здравствуйте! Учителя говорят, что в дальнейшем, когда писать будут быстрее и больше, при неправильном держании ручки у ребёнка будет очень уставать рука, и это будет влиять на почерк и скорость написания. Я, конечно, доверяю учителям, но знаю многих взрослых, которые держат ручку "по-своему", и это им никак не мешает.
|
#8
|
||||
|
||||
В дальнейшем - это какой класс?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#9
|
|||
|
|||
Видимо, это имеются ввиду более старшие классы, какие именно не уточнялось. Но судя по тому, что они уже сейчас пишут диктанты иногда по странице текста, то в дальнейшем это будет больше текста и, соответственно, выше скорость написания.
|
#10
|
||||
|
||||
Вы пишите, что дочка рисует подолгу и тщательно, что рука у нее не устает, что на почерке способ держания не сказывается. Для первого класса достаточно тех навыков, что есть.
Представьте, что Вы учитесь танцам. Учитесь попадать в ритм. А Вас еще просят руки в стороны разводить, а потом ставить их на пояс. Вот такая аналогия. В книжке Прайор "Не рычите на собаку", правда не скажу, в какой главе, есть мысль о том, что навыки эффективнее формировать последовательно. То есть сначала один, после того, как он закрепится, второй, и т.д. Формирование сразу несколько навыков занимает больше времени, снижает мотивацию.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#11
|
|||
|
|||
Радмила Руслановна, спасибо за ответ! Про навыки мне кажется, хотя я могу ошибаться, держать ручку - это навык, который формируется раньше, чем навык писать. Поэтому мне кажется, что тут всё же именно переучивание уже сформировавшегося навыка держать ручку нетрадиционным способом. Поговорила уже с немалым количеством взрослых людей, которые "по-своему" держат ручку. Говорят, что переучивание вызывало у них массу негативных эмоций и, в конечном счёте, ни к чему не привело. Это, видимо, схоже с переучиванием левши писать правой рукой... Попробую пока отстать от дочери, ну или хотя бы очень ненавязчиво предлагать брать ручку правильно))). Мне кажется, что мне это создаёт большие неудобства, чем ей))). Ещё раз спасибо за внимание к теме.
|
#12
|
||||
|
||||
Пожалуйста!
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |