#1
|
||||
|
||||
Оценка по шкале Апгар
Здравствуйте уважаемые врачи РМС!
У меня возник вопрос касающийся родов и оценки ребенка по шкале Апгар. Т.к. роды были первые (физиологичные - через родовые пути (не КС), без эпидуральной анастезии), то все прошло как в тумане, а сейчас, спустя время, появилась потребность во всем разобраться, т.к. надеюсь, что будут еще и вторые. 1.Мой ребенок родился в 37, 5 недель. Являются ли роды на данном сроке преждевременными, а ребенок недеоношенным? Спрашиваю потому как единого мнения от врачей так и не услышала.. Вес ребенка (мальчик) 3000 кг, рост 50 см. 2.Смущают баллы по Апгар, выставленные ребенку... Я не врач, мне сложно судить, но сверяясь с таблицей (Апгар), у меня никак не получаются баллы, выставленные моему ребенку при рождении. Ребенок получил 8/8. Но если считать по таблице, то выходит следущее: Окраска кожных покровов: Врачи сказали, что хороший розовенький.. Но мне показался синим.. т.е. врачи поставили, судя по всему 1 или 2 балла. Частота сердечных сокращений за минуту: Я ее, конечно, знать не могу.. Поэтому допустим, что и здесь вррачи поставили 1 или 2 балла. Рефлекторная возбудимость: Когда она оценивается? Как только ребенка достали врачи? Дело в том, что я увидела ребенка только когда мне уже положили его на живот (т.е. соответственно достали, перерезали пуповину, размотали и т.д.). Я слышала только очень слабый единственный писк.. Никакого крика не было. Никакого кашля, чихания, реакции в виде движений ЛИЧНО Я не видела и не слышала.. Когда ребенка положили мне на живот, у него были закрыты глаза и он абсолюно не шевелился. Т.е., судя по таблице я бы поставила 0! Мышечный тонус: Никаких движений, и уж тем более АКТИВНЫХ! ЛИЧНО Я снова не видела. Но конечности вроде бы (помню смутно) не свисали. Т.е. + 1 балл где-то еще. Дыхание: Сама так же не могу оценить никак. Повторюсь, крика не было даже слабого. И даже за все то время, что он полежал у меня на животе - несколько минут и когда его унесли. А там я уже, конечно, не знаю..т.е. и тут максимум 1 балл! 8/8 у меня ну НИКАК не выходит! Может я излишне подозрительная... но эти баллы не результат ли платных договорных родов, да и чтобы репутацию главврачу не подпортили.. Может это глупость конечно, но всеже.. Очень прошу прокомментировать, уважаемые врачи! Спасибо! |
#2
|
||||
|
||||
1. нет
2. а какая сейчас разница? |
#3
|
||||
|
||||
|
#4
|
||||
|
||||
Вас волнуют баллы или состояние здоровья и развития ребенка?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
||||
|
||||
Как я уже написала - такой уж я человек ( не знаю хорошо это или плохо... в чем-то, наверное, хорошо, но по большей части мешает мне), все меня волнует - и оценки, и звдоровье, и развитие ребенка! Ко всему присматриваюсь, прислушиваюсь... Стараюсь не пропустить никакой паталогии, а выходит, что всевремя ее, эту патологию выискиваю!.. Но с другой стороны, если бы не моя дотошность, накормила бы уже ребенка немальньким списком препаратов, за его то 4 мес жизни! Тут мне моя дотошность во всем только помогла).
|
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Выискивание патологии у ребенка крайне отрицательно влияет на его развитие.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#7
|
||||
|
||||
Данная оценка соответствовала первым минутам жизни ребенка.
На последующее развитие человека влияние очень маленькое. Наверное, стоит в чем-то другом разбираться. |
|
#8
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Вашу тему перенесли в раздел детско-родительских отношений. У Вас есть вопросы к психологам?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#9
|
||||
|
||||
|
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Вес/рост? Что ест? Какая "патология" есть у ребенка на Ваш взгляд (кроме баллов по Апгар)? Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Ребенку 4.5 месяца. вес 7 800, рост 67 см. Полностью на ГВ. На мой взгляд, никакой паталогии у ребенка, слава Богу, нет! (ттт). Просто тут немного другая ситуация - я очень боюсь какой-либо паталогии, поэтому, боясь что-либо пропустить и упустить, выискиваю эту самую патологию! Как-то так... И Апгар тоже не паталогия)) Просто, во-первых, мне не очень понятно откуда взялось 8 быллов, а во-вторых, везде и всюду пишут, о важности этой самой оценки, как о показателе здоровья ребенка, показателе асфиксии, гипоксии в родах (которые в свою очередь страшно влияют на развитие ребенка и его здоровье - это все из вычитанного!). Так как же мне не переживать, что вероятнее всего ребенок РЕАЛЬНО имел намного меньше баллов... К тому же все врачи (и педиатры, ив особенности неврологи распрашивают о родах, течении беременностии этих самых баллах.). Ну не я же придумала их важность! Отсюда и вся "паника")). А второй момент заключается в том, что беременность моя протекала крайне тяжело! И роды были тяжелые.. ребенка выдавливали.. Поэтому, в следствии всего этого, в силу своего пессимизма, мне довольно сложно было успокоиться (особенно первые месяца 1.5) и поверить, что с ребенком все хорошо! |
#12
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|
#13
|
||||
|
||||
О том, как выбрать правильного специалиста: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=19321
В разделе "Психотерапия..." http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=15 консультируют психологи и психотерапевты. Читайте их работу, выбирайте, обращайтесь.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#14
|
||||
|
||||
Отношение ребенка к еде
Здравствуйте, уважаемые консультанты раздела!
Создаю здесь свою первую тему, не знаю насколько серьезным окажется мой вопрос, насколько обсуждаемым, но меня он волнует. Я очень хочу заранее решить для себя как мне поступать в данной ситуации, чтобы, когда придет время не растреряться, не повести себя не правильно и не закрепить у ребенка неверное не правильно понимание, отношение к еде. Итак, меня интересует (для себя пока никак не могу определиться что будет правильным) как и какое отношение к еде следует фотрмировать у ребенка? Сыну сейчас 7.5 мес, мы уже по-немногу кушаем, вводим прикорм. Я поняла (исходя из наблюдений за детками родственников, друзей), что в этой области у деток бывают самые разные проблемы: отказ от еды; чрезмерное баловство с едой, когда ребенка можно кормить только голым, а после отмывать и его и всю кухню. Читала кое-то на эту тему и встретила 2 разные, на мой взгляд, позиции: 1. Позволять ребенку играть с едой, ведь так он познает мир, познает консистенцию пюре - ему очень нравится размазывать его по столику и т.д. 2. Не позволять ребенку играть с едой, сразу формировать позицию такую, что с едой играть нельзя! Вот я и не могу вывести для себя какую-то точку зрения... Вроде обе позиции мне по своему близки.... Я не хочу кормя ребенка постоянно одергивать его: не бери, не кидай, сиди смирно, не сори! Но в тоже время, боюсь, что у ребенка сформируется неверное отношение к еде и мы придем к такой же проблеме, как у одного нашего знакомого, когда ребенка накормить невозможно! После кормления вычищается квартира! Я наблюдаю разные ситуации: 1-я, как я упомянула выше - ребенка накормить невозможно! используются все невообразимые способы, вплоть до кормления в раковине! 2-я, когда с самого начала ребенка приучали чинно и благородно кушать в стульчике для кормления, запрещяя играть с едой - в результате ребенок ест спокойно и аккуратно. Я хочу, что меня праивльно поняли, вопрос состоит не в удобстве кормления для меня, как для родителя, а в праивльном педагогическом подходе чтоли, так сказать... В общем, пытаюсь как-то путанно выразить свои мысли Подскажите, пожалуйста, что бедт РАЗУМНЫМ и правильным позволять ребенку во время еды, а что всетаки не стоит? Буду очень благодарна за ответ! Если подобная проблема обсуждалась, буду очень благодарна ссылкам или наводкам, потому как самой по поиску найти не удалось |