Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Студенческий форум

Студенческий форум Темы форума: Студенческая жизнь, истории болезни, рефераты...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.09.2005, 19:06
Semicvetik Semicvetik вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 12.09.2005
Город: МО
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 49
Semicvetik *
Question Интернатура, ординатура, аспирантура-помогите разобраться

Я учусь на 5 курсе и уже пора задумываться о дальнейшем.
Я так поняла, что закончив 6 курс я получаю диплом, но еще не имею права работать где-либо.
Пункт 1: Для того, чтобы работать выпускнику нужно проучиться минимум в интернатуре(срок обучения 1 год). Так ли это? Тогда почему официально считается, что срок обучения 6 лет? И зачем тогда дают диплом, если мы не имеем права работать?
Пункт 2: Закончить ординатуру-это минимум. Мне сказали, что желательно закончить ординатуру(срок обучения 2 года).
Пункт 3: Но, если ты хочешь заниматься наукой, то тебе желательно закончить аспирантуру(срок обучения 3 года).
Правильно ли я все поняла? И где действительно желательно учиться после окончания 6 курса?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.09.2005, 20:12
Rodionov Rodionov вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 28.02.2004
Город: Москва
Сообщений: 9,764
Поблагодарили 804 раз(а) за 733 сообщений