Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Студенческий форум

Студенческий форум Темы форума: Студенческая жизнь, истории болезни, рефераты...

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 10:09
131 131 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник

Поблагодарили 2 раз(а) за 1 сообщение
131 о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Хирурги. Как относитесь к студентам на дежурстве?

задала вопрос на форуме своей академии. но все же интересно послушать мнение уже состоявшихся врачей
полгода хожу с хирургом на дежурства пару раз в неделю. а не в тягость это самому хирургу и другим дежурантам? лично ничего не слышала, что в тягость, но вдруг...
учусь на 5 курсе.
из того что разрешают делать - вся бумажная работа, естественно, на мне. поступает в приемник больной - иду смотрю, потом докладываю дежурному хирургу, сама назначение делаю. если уж что-то самой непонятно - зову. истории заполняю, дневники пишу. т.е., мой хирург рад, да и мне интересно и в радость в приемник одной бегать, гордо так
на операции крючки и шью, вяжу.
Старый 07.02.2010, 11:01
DoctorUro DoctorUro вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума

Поблагодарили 878 раз(а) за 857 сообщений
DoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDoctorUro этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата: