Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 28.09.2009, 22:43
Shelby Shelby вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.08.2007
Город: Киев
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 12
Shelby этот участник положительно характеризуется на форуме
Анализ крови ребёнка

Доброго времени суток, уважаемые доктора!

Ситуация такова: дочке 1 год и 4 мес. Болела ОРЗ - 4 дня температура от 37,5 до 39,1, насморк, осип голос, позже появился кашель. На пятый день температура нормализовалась. Другие симптомы оставались. НО через 3 дня температура снова поднялась до 37,5. Решили сдать анализ крови. Сотрудница лаборатории почему-то сказала нам, что результаты у нас не очень.... похоже на бактериальную инфекцию или что-то там ещё... Якобы, лейкоциты повышены, СОЭ не в норме и что-то ещё. Но мне результаты кажуться нормальными (хотя, я не врач, конечно).

Прошу Вас проконсультируйте меня по этому поводу. Есть ли у нас повод для беспокойства? Вот результаты:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Один момент только, результаты анализов на украинском языке (пишу из Киева), но, по-моему там всё понятно. Очень прошу простить меня за это, но сегодня я не успеваю просто перевести. Если понадобится, то переведу конечно.
Ещё добавлю, что после того, как поднялась повторно температура - прорезался зуб + готовятся ещё 2 зуба, так как десны воспалены. Кашель остался только по вечерам и ночам. Насморка почти тоже нет, т.е. состояние ребёнка улучшилось. Но кал стал очень светлым - бледно-желтого цвета (2 дня). Я как-то не особо волнуюсь по этому поводу - она эти дни ела много сыра, может это из-за этого? Или стоит переживать?
В общем, два вопроса: в норме ли показатели крови и стоит ли волноваться из-за цвета кала? (где-то читала, что светлый кал может быть из-за проблем с печенью, в том числе и гепатита)

Спасибо большое
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2009, 22:51