#1
|
|||
|
|||
![]() Я работаю в организации, все сотрудники которой застрахованы. По страховке можно получить, в том числе и бесплатную для меня стоматологическую помощь. Меня интересует, хорошей будет эта помощь или плохой?
У меня откололась пятая часть зуба. Я пришел в одно из ЛПУ которые перечислены в памятке, и вот что я там увидел. На ресепшене один человек, он мне выдал бахилы. Доктору ассистирует один человек. Далее, меня посадили в кресло, осмотрели зубы, еще на трех зубах обнаружили кариес. Вскрыли канал зуба и залили туда лекарство, которое должно убить нерв. Поставили временную пломбу и предложили прийти через шесть дней. Также мне сообщили, что соседний зуб мягкий, там много бактерий из-за соседства с кариесом, и, не смотря на то, что он выглядит абсолютно здоровым, там внутри полость. Наследующий день позвонили и спросили, все ли у меня в порядке. Сегодня шестой день, и я опять пойду туда. Что следует спросить у врача, чтобы узнать хорошая это стоматологическая клиника или плохая? Принято ли просить бумагу со списком выполненных работ, оборудования которое было использовано, и материалов? |
#2
|
||||
|
||||
Ничего у него не спрашивайте, поверьте, - по всем параметрам - Вы попали в очень приличное место. Эта помощь бесплатна для Вас, поэтому не терзайте лишний раз доктора, ведь в случае осложнения Вы опять придёте к нему и он опять "бесплатно для Вас" вылечит. Не просите бумаг, подумают скандалист.
Аккуратно узнайте в какой форме в этой клинике принято благодарить доктора, и если видите, что можете повредить ему, ограничьтесь словесным выражением благодарности. "хорошей будет эта помощь или плохой?" - это нужно было узнавать до лечения, по отзывам хороших знакомых, на форумах, по репутации клиники и врача, по обстановке в самой клинике, по оснащённости аппаратами, по отношению персонала к пациентам, чистые ли халаты у персонала, вобщем антураж. |
#3
|
|||
|
|||
Не нужно искать хорошую клинику, нужно искать хорошего врача.
|
#4
|
||||
|
||||
Стоматолог "не всё своё несёт с собой". Организация, внутренний распорядок, дисциплина коллектива, технологический уровень производства, разгруженность врача от рутинных неврачебных обязанностей, благоприятный микроклимат, преемственность разных групп специалистов по опыту, широте знаний, то есть окружение врача, погружённость в профессиональную среду - это половина общего успеха и веса врача как специалиста. Без профессионального общения очень трудно и неправильно, так что нужно искать клинику и врача в этой клинике с высокими репутациями.
|
#5
|
||||
|
||||
Просите копии рентгеновскх снимков. Неизвестно, где в будущем вы будете лечиться, а для оценки динамики такие снимки будут не лишними. Также можете просить делать выписку или распечатку о проведенном лечении. Вы имеете на это право. Кем вас будут считать, по большому счету, неважно. Все равно эти сведения клиника передает в страховую компанию.
|