#1
|
||||
|
||||
В добавлению к сказанному Полиной.
Кроме самого рисунка и детских комментариев во время рисования важен и сам процесс рисования. С чего начинает свой рисунок ребенок, в каких местах задерживается, что прорисовывает старательно, что не очень, где с каким нажимом рисует и множество прочего. Ни один квалифицированный специалист не станет интерпритировать рисунок, если он не присутствовал в момент его рисования.
__________________
... с Уважением, Алексей Вячеславович Степанов. Стать участником психотерапевтической группы в Москве Мой сайт |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Но то, что надо наблюдать за процессом, я не знала... Прошу прощения. Дело в том, что первый рисунок рисовал мой "особый" Саша (ему 24 года) , в детстве перенес длительную клиническую смерть. Органическое поражение мозга, гиперкинетический синдром. Достаточно хорошо владеет речью, рисует, поет... А второй -дочка 7 лет. Обычная и славная девочка! Просто интересно, видно ли значительные отклонения в психике на 1 рисунке? |