#5
|
|||
|
|||
Уважаемый Сергей Иванович!
1. С интеллектом у ребенка средне - он закончил школу с минимальным аттестатом (вошел в верхние 50% в Израиле) и сейчас закончил основной курс (2 года) учебы на медбрата с академической степенью (следующие 2 года - больше половины времени практика, будет легче). Оценки на границе проходного балла (при больших вложениях времени и сил в учебу), с периодическими пересдачами, но без хвостов. 2. Похоже, другие люди это не замечают, по крайней мере я ни разу не видел таких движений у него вне дома, вне домашней расслабленности. Расспросы сразу после выполнения этих движений показывают, что он об этих движениях не знает и они не вызываются сознательными мыслями типа обсессии. 3. Он плохо чувствует габариты - часто натыкается на углы и косяки дверей (если не сосредоточен). 4. Полагаю, что из дополнительных диагнозов имеется невроз (ранее - с резко выраженной двигательной активностью и практически с невозможностью учиться, сосредотачиваться, строить отношения в учебном коллективе, сейчас - иногда - с соматическими проявлениями - болями в животе) хорошо компенсированный гомеопатическим лечением. Раньше это состояние мешало учебе, после начала лечения (уже 4,5 года) учеба идет, хоть и не столь ярко, как хотелось бы. 5. Мой вопрос был - в каких группах диагнозов искать соответствие его состояния (движения) диагнозу, чтобы лучше понять состояние и откорректировать лечение. |