#1
|
|||
|
|||
Возможен аутизм
Здравствуйте!
Хочу сразу уточнить, находимся в Канаде, здесь очень мало помощи с такими проблемами, поэтому уже не знаю что делать. Год назад у дочки (тогда было 2 года) начался регресс развития. Перестала говорить и понимать. Начала убегать. Вообще не слушалась. Постоянно в движении, в игрушки вообще не играла. В глаза перестала смотреть. Начинала круги наматывать (но можно было остановить), ходила много на цыпочках. Подозреваем стероиды от кашля и прививки. В общем прошел год, было много разных занятий с ней. Перешли в логопедический садик - появилась речь, уже говорит предложениями, но в основном хотелки свои высказывает или что видит вокруг. Стихи наизусть заучивает моментально. Поведение лучше, перестала убегать (может недалеко ускакать, но уже останавливается и возвращается назад). С другими детьми еще не совсем умеет играть, особенно с чужими, но с двумя детками из сада пытается играть. Маленького братика любит очень сильно, пытается с ним играть, командует им. В глаза смотрит, причем снова может долго не отводить взгляд. В общем все очень неоднозначно. В прошлом году могли и аутизм поставить, настолько все плохо было. Но сейчас вроде уже об этом речь не идет. Педиатр месяц назад сказала, что на первый взгляд все норм. Но она нас не видела год назад. Хочется надеяться, что сможет нагнать сверстников... Но пока что есть зрр. И поведенческие проблемы - усидчивости очень мало. Но в то же время очень любит читать - это в принципе единственное занятие, которое ее завлекает на часы. Физически она хорошо развита, с этим вообще проблем нет. Даже в бассейне пытается сама плавать. Но иногда встает на цыпочки (уже очень редко). Круги перестала наматывать. Как мы занимались год - ходили к психологу и перешли в логопедический садик - оба специалиста русские, занимаются частным образом. Исключили телевизор и планшет. Много гуляем. Но есть чувство что надо еще что-то делать, чтобы успокоить нервную систему и помочь ребенку с усидчивостью и развитием речи. Через год в школу (тут с 4х лет), а она явно не готова. Буду благодарна любой информации и помощи. Спасибо. |
#2
|
|||
|
|||
Еще хочу добавить. Когда дочка говорит, она про себя говорит в 3м лице - 'Амели поедет на машинке в парк', 'Амели скушает лекарство и пойдет спать'. Я так понимаю, что когда логопед с ней занимается, она именно в такой форме начала ее учить говорить. Сегодня сказала, что планирует начинать учить ее говорить 'Я', что уже пора.
Посмотрела другие темы, там врачи просят задавать конкретные вопросы. Мои вопросы такие: По описанию - похоже ли это на аутизм? Или скорее что-то другое? Как можно успокоить нервную систему ребенка, чтоб она могла достаточно сосредоточиться, чтобы усваивать нормально информацию и развиваться соответственно возрасту? Подскажите пожалуйста еще про такие препараты как Когитум и Кортексин. В Канаде таких нет, но если поедем в Россию и пойдем по врачам - есть ли смысл просить эти препараты? Спасибо! |
#3
|
|||
|
|||
Нет, смысла нет. Они ни от чего не лечат. Ребенку c ASD (Autism Spectrum Disorders) нужна социальная реабилитация (специальные садики, корректирующая педагогика и т.п. ) а не маловразумительные таблетки.
------- Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] |