#1
|
|||
|
|||
Ребенок 1.2 как найти контакт?
Добрый день! Прошу совета, особенно Полины Львовны! Ребенок, мальчик год и 2 месяца, физически хорошо развит, активно двигается, любит занятия на мелкую моторику (рвет пластилин на мелкие кусочки, запихивает их в маленькую дырочку в банке; кормит зверушек фасолью и орешками, тоже в маленькие дырочки где рот, засовывает пришепки в горлышко бутылки и т.д..), любит ходить по дому, носить что-то, постоянно достает книги и сам долго сидит и листает, доброжелательный, веселый, очень любит танцевать. Понимает если не все, то многое из обращенной речи (если говорить простыми словами и о знакомых вещах). Проблема - когда я пробую именно заниматься с ним, он не включается в занятие, в игру, не делает того что я прошу, не показывает что прошу, не делает. Не всегда так, но в 80% случаев. Делает что-то только когда сам хочет. Например, в поле его зрения лежит грязная одежда, я прошу его взять и отнести ее в тазик, он знает, где тазик стоит, но ребенок просто смотрит на меня и не делает то что я прошу, делает что-то свое. Потом же может сам взять и отнести, когда сам захочет. Или в книге прошу показать что-то, то что он уже знает - не показывает, а потом вдруг сам может показать. Редко откликается на предложение поиграть, например в мячик или похлопать ладушки или что-то в этом роде. А что-то (очень малую часть того что я прошу и предлагаю) делает. И у него совершенно нет желания подражать: жестам, действиям. Разные пальчиковые игры, гимнастика, занятия под стишки вообще его не интересуют. Еще не говорит, только отдельные слоги, звуки, бормотание и возгласы. Посоветуйте пожалуйста, как мне построить свое общение и занятия с ребенком? Я просто не могу заинтересовать его? Как правильно заниматься? Буду очень благодарна за ответ!
|
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Начните с проверки слуха.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ, Полина Львовна, добрый вечер. Со слухом все точно в порядке, оборачивается даже на тихий шорох, ну и вообще всегда реагирует на любой звук.
|
#4
|
||||
|
||||
В какие игры любит играть ребенок?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Любит все на мелкую моторику (пластилин мять, отрывать кусочки, бросать в маленькие отверстия; бросать прищепки в горлышко бутылки; кормить зверюшек - по тому же принципу - мелочи в рот класть); любит активные игры - прятаться, догонялки, в них с собакой часто играет, друг за другом бегают. Часто сам листает книги, приносит просит показать. Но раньше очень очень быстро перелистывал страницы, если я ему начинала читать и показывать ничего не давал. сейчас минут по 10 может смотреть когда показываю книжки с картинками и рассказываю своми словами. Стихи и сказки не воспринимает пока. Если прошу показать что-то в книге показывает редко. Хотя точно знает многое. И например прошу показать в книге банан, ведет на кухню и показывает настоящий банан и просит дать. Катает на машинке зверей, кормит их, показывает иногда части тела. Пирамидку собирает не по размеру пока. Сортер тоже неуверенно. Любит гулять на улице, кормить птичек, смотреть на собак и кошек. Любит носить в руках что-то маленькое и помногу, пытается взять в одну руку например сразу три шарика, пока не получится не успокаивается. Периодически калякаем карандашами. Мячики маленькие кидает. Очень любит танцевать, даже не обязательно под музыку, а просто какой-то ритм улавливает и танцует. Вместе со мной делает все по дому, знает что где находится и что мы делаем. Периодически выполняет мои просьбы, связанные с помощью по дому. В целом очень контактный веселый и позитивный, самостоятельный ребенок. Кстати, Полина Львовна, хотела спросить насчет книг. Я сама большой книголюб, накупила ему уже очень много книг и пока не убрала штук 10-12 были в свободном доступе. Может быть ему поэтому трудно запомнить то что в них нарисовано из-за такого разнообразия и пока он все не запомнит лучше рассматривать 1-2 книги?
|
#6
|
||||
|
||||
Перечитав ваше сообщение, я перестала понимать, в чем ваш вопрос. Как найти контакт с контактным ребенком?
Книг должно быть не больше 4-5.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#7
|
|||
|
|||
Да, вы правы, простите за вопрос, в последние несколько дней у него как будто случился прорыв и много новых умений и желание учиться и играть) Спасибо за ответ! Простите что отняла Ваше время!
|