Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.08.2012, 08:47
Nadeeen Nadeeen вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 9
Nadeeen *
Мальчик 3г. 2мес. Развитие

Здравствуйте!
Вопрос скопирован из раздела "Психомоторное и речевое развитие детей".
Ваня недавно пошел в сад, быстро адаптировался, очень подходит ему этот режим, и общение с новыми людьми явно на пользу.
Но и до сада он стал более самостоятельный - сам кушает, одевается-раздевается (правда с небольшой помощью).
Стал больше говорить и рассказывать. Полюбил читать, просит сам почитать, сам водит пальчиком и рассказывает (девочка играет, мальчик купается - в таком духе, перечисляет предметы и действия правильно, воспроизводит фрагменты из сказок репка и курочка ряба).
Запоминает события, но все равно иногда спрашиваю, Вань, где мы сегодня были? Отвечает - в садике. А были в гостях или детском мире.
В магазине рассматривает не то, что вокруг - не игрушки-продукты-людей, а трубы наверху, на потолке, лампы, кондиционеры.
Или вот еще - идем по улице, солнечно, жарко. Спрашиваю: Вань, тебе жарко? Нить, ни жарко. Холодно. Сильный ветер (сильный ветер - он запомнил когда я говорила, что на улице холодно, сильный ветер, и теперь даже когда холодно, но ветра нет, он говорит холодно, сильный ветер). Я говорю: Вань, ну какой ветер, солнце ведь греет. Сейчас жарко. Он соглашается - да, жарко. Но явно не понимает, чего я пытаюсь от него добиться. То, что он внутрь употребляет он понимает, какой это температуры, руки моет - понимает, а внешние ощущения - нет.
Еще что касается приема пищи - он может быть голоден, но не скажет о своем состоянии. Получается, я всегда опережаю его или угадываю, но это не его инициатива - вовремя покормить-напоить, одеваемся по погоде. Разве что когда он мокрый терпеть не станет - снимет сразу. Как мне научить его говорить о своих состояниях, или это само придет?
Также не знаю, как научить его говорить про себя "Я", он говорит про себя - "Ваня": Ваня кушает, Ваня играет. Я спрашиваю: "Кто мой любимый мальчик?" - он отвечает: "Ванечка" (показывает на себя). Я спрашиваю: "А кто Ваня, ты?" Он повторяет: "Ты".
И речь конечно, вроде бы и есть, но односложная, в саду понимают, но все равно говорит не так, как его сверстники, так хочется уже его перлов )) Что нам делать, к какому врачу обращаться или развитие Вани в пределах нормы, и надо только продолжать общаться и ждать?
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.08.2012, 15:04
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте!
Цитата:
Он соглашается - да, жарко. Но явно не понимает, чего я пытаюсь от него добиться.
Чего хотите добиться?
Цитата:
Получается, я всегда опережаю его или угадываю, но это не его инициатива - вовремя покормить-напоить, одеваемся по погоде. ...Как мне научить его говорить о своих состояниях, или это само придет?
Не угадывайте и не опережайте. Дайте ему время почувствовать, понять свое чувство и выразить его. Просто ждите.
Цитата:
Также не знаю, как научить его говорить про себя "Я", он говорит про себя - "Ваня": Ваня кушает, Ваня играет. Я спрашиваю: "Кто мой любимый мальчик?" - он отвечает: "Ванечка" (показывает на себя). Я спрашиваю: "А кто Ваня, ты?" Он повторяет: "Ты".
Зачем?
Когда повторяет "ты", на кого показывает?
Цитата:
но все равно говорит не так, как его сверстники, так хочется уже его перлов ))
Если Ваш ребенок развивается не так, как сверстники, это не значит еще, что у него отставание.

Заочно решить вопрос о норме или отставании нельзя. Только очно.
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.