#16
|
|||
|
|||
и тем не менее ето .. все-таки нe про" диагностировать и лечить лучше", а про что-то совсем-совсем другое...
|
#17
|
|||
|
|||
Цитата:
Думать, что ты лучше всех, можно. Но говорить об этом нельзя. Тем более навязывать свои услуги. О компетентности врача судят по вылеченным им пациентам. А не потому, как часто он мелькает перед их глазами. |
#18
|
||||
|
||||
Одобрено по ошибке.
Цитата:
Цитата:
|
#19
|
||||
|
||||
Моё "одобрил" читать "не одобрил". Глючит одобрялка
![]() |
#20
|
||||
|
||||
Цитата:
А эпитафия будет "он подавал большие надежды". Кстати, Вы уже преодолели стопроцентную смертность в отдаленных результатах у всех Ваших пациентов?
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#21
|
|||
|
|||
Цитата:
Тем кто будет спорить - простое подтверждение: "Типа" врачи - гомеопаты, биорезонансные терапевты и пр... всегда, при прочих равных условиях, будут коммерчески успешнее терапевта на платном приеме. И благодарных пациентов, и пациентов по рекомендации будет у них больше. |
#22
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
#23
|
|||
|
|||
Цитата:
Под "успехом" я, прежде всего имел, ввиду коммерческий успех - высокая выручка и личный доход врача, кол-во пациентов, приходящих к доктору по рекомендации. Этика и профессионализм доктора (по моему скромному мнению) должны быть по умолчанию. Я имел ввиду лишь то, что пациент не в состоянии оценить ОБЪЕКТИВНО ни профессионализм врача, ни результативность лечения. |
#24
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() ![]() |
#25
|
|||
|
|||
А какие цели и задачи у коммерческой медицины по Вашему мнению?
|
#26
|
|||
|
|||
Цитата:
1. Цель коммерческой медицины, как и любого другого вида бизнеса - это прежде всего зарабатывать деньги, в этом случае, оказывая мед. услуги. 2. Главная задача доктора на коммерческом приеме - продать пациенту свою услугу по диагностике и/или лечению. 3. А вот только потом уже приложить к пациенту свой талант и золотые руки Врача! 4. Если пациент не купил услугу у доктора (т.е. доктор не смог ее продать), то ему будет некуда их прикладывать, какой бы он суперврач не был. 5. У Вас что, мало занкомых врачей талантливых и бедных? И нет примеров из жизни не талантливых (скажу мягко) но коммерчески успешных? 6. Пациент не в состоянии оценить ОБЪЕКТИВНО ни профессионализм врача, ни результативность лечения. Почитайте внимательно хотя бы отзывы пациентов из интернета и посмотрите, какими категориями они хвалят одних врачей и ругают других, и проанализируйте какой врач для пациента "хороший", а какой "плохой", и сколько слов уделяется в этих отзывах профессионализму доктора и результативности лечения. А о коммерческой успешности и объективном проф. врача иллюстрирующий анекдот: Встpечаются два композитоpа. - Пpивет, как дела, чего ты все в лохмотьях ходишь, навеpное, симфонии сочиняешь? - Да, симфонии... еле-еле концы с концами схожу... Hу, а ты как? - Классно все, вот вчеpа новый меpс купил. - И как же ты такие бабки зашибаешь? - Пишу музыку для pекламных pоликов. - Да? Как интеpесно, ну напой чего-нибудь из последнего! - Hу, напpимеp, вот это: "Мм-м, Данон", - слыхал эту вещь? |
#27
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#28
|
||||
|
||||
Цели медицины вообще, думаю Вам не нужно объяснять, коллега. Так вот цели коммерческой медицины практически те же, только финансовые потоки при этом распределяются несколько иначе, что в итоге должно устраивать владельца, врача и естественно пациента, как основное звено этой цепи, создающее эти финансовые потоки. И все эти звенья сильно взаимосвязаны.
Упрощённо залог успеха в грамотном вложении финансов владельцем в развите клиники и персонал, в высокой квалификации врачей, соответственно в высокой удовлетворенности потребностей пациена в медицинской услуге и её конечном результате.У крупной клиники масштабы побольше, у небольшой соответственно поменьше, но на выходе - результат качественная медицинская услуга. Заметьте, речь идёт о медицине, а не "околомедицинской шушере"(С), котрую можно и нужно постоянно мощно пиарить, это единственное на чём она может просуществовать, пусть и сорвать на определённых этапах определённые барыши, но повторяю, к понятию медицина, это никак не относится. С таким "успехом" можно и состав с нефтью продать, нарисовав на цистернах медицинскую символику. Какая уж тут конкуренция. ![]() |
#29
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() На то, что человек к тебе придет, все это никак не влияет. Это даже не влияет на развитие "сарафанного радио". В коммерческой медицине действуют те же законы, что и в любой коммерции.
__________________
Илюхин Евгений Аркадьевич |
#30
|
|||
|
|||
Цитата:
Конечно хорошо бы если бы так и было на самом деле... Просто замечательно! "... Упрощённо залог успеха в грамотном вложении финансов владельцем в развите клиники и персонал, в высокой квалификации врачей, соответственно в высокой удовлетворенности потребностей пациена в медицинской услуге и её конечном результате.У крупной клиники масштабы побольше, у небольшой соответственно поменьше, но на выходе - результат качественная медицинская услуга...." ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Но, сколько тысяч, если не десятков тысяч "врачей", презрев клятву Гиппократа ушли на темную сторону силы... Ангажированы фарм и лабораторно-диагностическими компаниями, занимаются шарлатанскими методами диагностики и лечения, вплоть до лечения ДЦП у детишек, коробочками с кроной и неонкой, выманивая у беспомощных мам сумасшедшие деньги... среди Ваших знакомых есть такие? Те, кто имеет отношение к словам: гомеопатия, гемосканирование, БРТ и пр... Наверняка есть. Почему они это делают? Ответ один - это проще продать. В реальности цель мед. бизнеса, как и любого другого - купить дешевле, продать больше и дороже, причем желательно, как можно проще. Так вот: "...вложении финансов владельцем в развите клиники и персонал, в высокой квалификации врачей, соответственно в высокой удовлетворенности потребностей пациена в медицинской услуге и её конечном результате..." - , с т.з. мед. бизнеса -это всего лишь один (хотя и очень важных) из инструменов маркетинга для продвижения услуг и повышения их стоимости. Если говорить о пиаре, то настоящего доктора (если нет сверхгромкого имени), и "околомедицинскую шушеру" пиарить надо совершенно одинаково, и еще непонятно, кого проще. "Сорвать на определенных этапах барышы?" Гомеоапатия уже больше 200 лет живет, и очень даже неплохо себя чувсвует ![]() Доктор!!! Цель мед бизнеса - деньги! А все остальное, увы, вторично, что бы они не декларировали, что бы не писали и говорили о себе! |