#31
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
заранее спасибо |
#32
|
|||
|
|||
Цитата:
Про крик завтра отвечу. ps: и еще вопрос про засыпание: "и потом Глеб идет усыпать" - вот тут можно немного подробнее? Как это происходит? Просто ложится и засыпает или скачет или его кто-то укладывает или еще что-то? |
#33
|
||||
|
||||
тестирование на данные аллели HLA DQ2, DQ7, DQ8 не является диагностическим для целиакии в виду того, что только у каждого 10-го с этой аллелью развивается целиакия, а остальные 9 носителей не имеют никаких проблем с глютеном... попробуйте прислушаться к вышеуказанным рекомендациям.
__________________
Искренне, Вадим Валерьевич. |
#34
|
|||
|
|||
Цитата:
Вадим Валерьевич, по поводу целиакии понятно, главное чтобы у нас такие анализы делали) А по поводу железодефицита, необходимо ли его корректировать и как именно? |
#35
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Так что моей рекомендацией в данном случае будет взять себя в руки и организовать Глебу спокойную деятельность хотя бы за полчаса до укладывания, лежать вместе с ним, читать книжку вместе, смотреть мультик вместе, делать легкий массажик, тихонечко дуть, гладить, максимально спокойно общаться и взаимодействовать как с ним, так и между собой, тем самым снизив общую атмосферу возбуждения в квартире. И в момент укладывания сначала легкий массажик, а затем мерное монотонное поглаживание, без слов до тех пор пока не заснет. Непосредственно в момент крика проще всего снимать это переключением в сенсорные ощущения. Не успокаивать, а именно переключать, чтобы он почувствовал что-то другое на уровне тела, но такое же по силе (прижать к себе, достаточно ощутимо помять-пощипать спину, шею, плечи, пальцы рук и ног) + поддержка эмоциональная, которую нет необходимости озвучивать. Слова в данном случае лишний отвлекающий фактор и ему не сконцентрироваться на способе которым его успокаивают, он мечется между обниманием, успокоением, объяснением и т.д. и в результате не воспринимает ничего или воспринимает значительно хуже, чем может. Цитата:
В случае Глеба, крик - это своеобразная сенсорная стимуляция, постоянный поток ощущений (я сейчас не о ситуативном крике, конечно), это его занятость, это показатель перенапряжения и неумения расслабляться (а напряжен он практически всегда), это способ взаимодействия на который точно отреагируют и многое другое. Когда вы или жена как-то его "вразумляете", то это действует какое-то время, значит что-то он получил (внимание, ощущения, занятость, поддержку и пр.) и необходимость в крике на время снизилась. Но чтобы делать это эффективнее обратите внимание на перечисленное мной выше и старайтесь решать именно эти проблемы, а не крик сам по себе. И любое ваше воздействие должно быть значительно дольше по времени, так как ему чтобы услышать-увидеть-почувствовать-понять-переработать-отреагировать необходимо значительно больше времени, чем ему дается. Ориентируясь на видео, вы часто недодерживаете, сами отвлекаетесь, идете на поводу у Глеба (а проводниками напротив д.б. вы, а не он, так как это путь тупиковый), взаимодействуете с ним мимолетно, не ориентируетесь на результат, следовательно он не успевает осуществить всю эту цепочку и закрепить требуемого. Цитата:
Скорее всего комментариев будет много, с практически полной расшифровкой происходящего на видео, поведение ребенка, ваше поведение, допущенные ошибки. Цитата:
Цитата:
|
#36
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#37
|
||||
|
||||
закончите с дообследованием на целиакию, если она подтвердится, то нужна будет диета - при нелеченной целиакии хуже усваивается препарат железа, даваемый внутрь, если целиакия не подтвердится, то для коррекции железодефицита подойдет актиферрин в сут. дозе 1 мг/кг веса в течение 3-6 мес.
__________________
Искренне, Вадим Валерьевич. |
|
#38
|
|||
|
|||
Ок. Это займет какое-то время.
Я в свою очередь очень жду ваших предложений по этим вопросам: любых предложений и предположений, даже самых бредовых. |
#39
|
|||
|
|||
Цитата:
1. Игра «квач»: подвешиваем на веревочки всякую всячину (яблоко, пряник, печенье, игрушку….) и прыгая, пытаемся достать 2. Использовать различных размеров и цветов мячики (массажные-ежики) – прыгая их собираем/бросаем в корзину; бросаем и ловим (вместе/сам) + акцент на размер и цвет (не одновременно) 3. разложить цветные круги/обручи (из ткани или хула-хуп): прыгать из одного в другой; спрятались в домик; кому не достался круг-домик 4. открывать дверцы тише-громче; стучать перед тем как открыть (тук-тук, кто там) 5. в прозрачный/непрозрачный мешочек засунуть, высунуть предмет 6. угадай где игрушка – в каком шкафчике |
#40
|
|||
|
|||
Цитата:
Вы придумали как можно использовать его стереотипы, и все же я еще немного усложню задачу: с какой целью будет делаться то или иное действие, что будет реализовываться в каждой конкретной игре, какая польза от этого? И прежние вопросы именно относительно нынешних "игр" Глеба: Цитата:
|
#41
|
|||
|
|||
Цитата:
Сывороточный иммуноглобулин А Сывороточный иммуноглобулин G Сывороточный иммуноглобулин M Антитела IgA, IgG к тканевой трансглутаминазе (количественное определение)* это те анализы, которые Вы имели ввиду, или нам необходимы другие? |
#42
|
||||
|
||||
именно они
__________________
Искренне, Вадим Валерьевич. |
#43
|
|||
|
|||
Цитата:
Открывание-закрывание постепенно уходит, прыгает Глеб тоже по моему меньше... На данный момент Глеб занимается всякими "самостимуляциями" (прыжки, бег, крики, открывание-закрывание) в основном, когда мы с ним не занимаемя, когда он занят сам собой (с самого утра, когда мы завтракаем, ужинаем). Но сказать, что ситуация изменилась в какую-то лучшую сторону не могу, скорее наоборот. Какие-то "сложные" игры, допустим те же прыжки с тряпочки на тряпочку ввести по прежнему не реально, с ним возможно играть только в самое простое - пощипал, погладил, покрутил на руках его и т.д. Что-то посложнее: рисовать, складывать пирамидку и т.д. можно делать его руками, но это почти не вызывает в нем интереса и никогда сам он не хочет повторять. Крики по прежнему большая проблема, особенно по утрам, он так выражает свои эмоции и какого то даже намека на решение не видно, т.е. на даный момент я не вижу какого-то способа, чтобы научить Глеба выражать свои эмоции по другому, прямые запреты, как я говорил где-то выше, не помогают. Появились истерики - ребенок внезапно, беспричинно начинает кричать, плакать. Может конечно у него мигрени какие-то или что-то болит, но какие либо внешние проявления (например расстройство желудка, повышенная температура) отсутствуют. Причем плач самый настоящий, не притворный - ребенок после него "всхлипывает" (раньше такого не было). Примерно в это же время как начались истерики мы начали принимать галстену, магнэ-Б6, фолиевую и аскорбиновую кислоту, возможно это как-то связано. До осени начали водить его в центр Корчака на индивидуальные занятия с педагогом 3 раза в неделю. Глеб был уже 3 раза, воспринял это намного лучше чем я ожидал, играет, никакого нытья и плача. Хотя врачи и педагоги советовали пока не переутруждать ребенка, не проводить нам с ним занятия по АБА терапии, а пока просто играть, да и Екатерина я так понял тоже к ней неоднозначно относится, я все же решил начать с ним занятия, а то 3 занятия в неделю с педагогом по 40 минут это как-то маловато, да и ребенка надо научить хотя-бы простейшим навыкам (да-нет, "сядь", "сиди спокойно" и т.д.). Вчера провел с ним первое занятие и сразу обнаружилась проблема. Вознаграждение я выбрал так сказать самое мощное - кукурузные хлопья. Но оказалось что Глеб и на это вознаграждение не очень то хочет стараться. То-есть я говорю "сядь" подвожу его к стульчику, он садится с моей помощью, даю одну "хлопьину", Глеб ее с большим удовольствием съедает и все. Так же и на двадцатый раз. У меня создается впечатление, что Глеб прекрасно понимает связь между командой "сядь", сидением на стульчике и наградой, просто хотя хлопья он очень любит, просто не старается для их получения. Вот так вот, извините если немного сумбурно. |
#44
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Цитата:
Куда хуже было бы если бы все стояло на месте. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#45
|
||||
|
||||
Здравствуйте, меня зовут Таня, я мама Глеба. В первую очередь хочу выразить огромную благодарность за Ваши советы – нам они очень помогают.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мешочки с различными предметами – развитие мелкой моторики, ассоциативного мышления, тактильности; Стучать перед открытием дверцы – развитие социально-коммуникативных функций; Различные прыжки с обручем – простое взаимодействие (мне было бы очень приятно) – та же АВА играя. Да слабенько, но мы работаем. |