#1
|
|||
|
|||
Обзывает маму
Добрый день.
Моей дочери 3 года 4 месяца. Когда я ей чего-то не разрешаю или ругаю её за что-то она на меня говорит ругательные слова (кака, вонючка и в этом роде). Я по началу объясняла что это плохо, потом ругала, шлёпала по губам - никакого рузультата. Подскажите, пожалуйста,как отучить ребёнка обзывать мать. Это уже длится 6 месяцев. |
#2
|
||||
|
||||
Ваша дочь не может сказать прямо о своих чувствах. Делая Вам больно или заставляя Вас злиться, она таким образом сообщает о них.
Интересно, кто ее этому научил?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
Научил её так говорить старший брат, которому сейчас 5 лет и 8 месяцев. Скорее всего услышал в саду. Его я быстро отучила - он уже большой и с ним можно договориться по-хорошему. Но у меньшей другой характер - ничего не боиться и делает всё наоборот. Как же быть ? Как отучить ? |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
Но какой-же должна быть моя реакция что бы не навредить ребёнку? С первым я конечно же ошиблась. |
#6
|
||||
|
||||
А что бы Вы сами чувствовали, если бы Вас ругали так же, как Вы ругаете свою дочь?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7
|
|||
|
|||
|
#8
|
||||
|
||||
Не устаю повторять, смотрите на своих детей, как в зеркало. Все, что они умеют делать, заслуга родителей. Хотите получить уважение от детей, уважайте их сами.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#9
|
|||
|
|||
Добрый вечер. Прошу совета. Ситуация следующая - моей дочери через месяц исполняется 4 года. В сад мы ходим с полутора лет. Сперва были ясли, потом ясельная группа, теперь младшая группа. В общей сложности 3 года мы топчемся на одном месте. Директор сада мне говорит,что она не готова (в текущем учебном году) для средней группы. Но и для младшей группы, по моему мнению, она уже не подходит. Вчера на утреннике это было особенно видно, когда она вышла со своей группой, где деткам по 2-3 года, некоторые с сосками во рту.
Хочу узнать - оставлять всё как есть или добиваться перевода в среднюю группу? |
#10
|
||||
|
||||
А мнение дочери Вы учитываете? Как ей в группе, готова ли она ее сменить?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#11
|
|||
|
|||
Дело втом, что менять группу не прийдётся - детки играют все вместе, только занятия проходят по-группам. Так её друзья все из старшей группы.С этими ребятами она с ясель дружит, только они на год её старше. И у них соответствующая программа обучения, а моя девочка с малютками на занятиях - на утренник даже стишок не выучила. Мне как маме обидно было. И сама девочка хорошо развита. Но если её будут держать с малышами, то не будет прогресса. Тут же назрело уточнение - в школу в неполных 6 лет? Хорошо или не очень? У нас день рождения 26 января.
Спасибо. |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Или ребенок идет в школу , где будут дети старшего возраста?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |