#1
|
|||
|
|||
задержка речевого развития
моей дочери 1 год 10 месяцев. родилась недоношенной на 32 неделе. невролог поставил нам диагноз ЗРР. доча говорит мама, папа, дядя, деда, баба, ням-ням, киса, титя, дяба. лепечет что то на своем детском. поет песни. понимает все что я говорю, выполняет то что ее просят. умеет играть самостоятельно, складывает пазлы, и т.п. что то все время придумывает что бы схулиганить. знает буквы некоторые, называет их. я читаю книжки, разговариваю с дочкой, спрашиваю ее что она видит вокруг. как мне еще помочь дочери разговаривать больше.
|
#2
|
||||
|
||||
Начните с чтения тем по развитию речи, которые прикреплены в начале этого раздела. Потом обсудим.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
спасибо.я прочитала темы. и вот какой возник вопрос. дочка кушает и рисует левой рукой. прошу взять ложку правой или переложить карандаш. она сделает это чуть порисует и обратно перекладывает. прочитав тему я поняла что важно развивать моторику правой руки. подскажите пожалуйста как это сделать. ЗРР может быть следствием недоношенности. мы общаемся с ровестниками детками рожденными недоношенными, так у них та же проблема.
|
#4
|
||||
|
||||
Я нигде не писала, что левшу нужно переучивать. Наоборот, писала, что делать этого нельзя. Поэтому мне не понятно, из чтения какой темы вы сделали такой вывод.
По развитию речи, как я понимаю, у вас вопросов нет.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
не совсем ясно я выразилась. было написано что у левшей бывает чаще ЗРР, потому что более развита правая часть головного мозга, а левая меньше, где и находится центр речи. и я не о переучивании говорила, а о том, что может быть есть зависимость от развития управления правой рукой и развитием речи? а по развитию речи такой вопрос. я занималась с дочерью и ранее. проблема в том, что она повторяет только те слога которые знает "заставить" ее произносить что то другое пока у меня не получается. она с удовольствием повторяет за мной мама и папа и т.п., причем когда ей новое слово говорит папа или дедушка если ей оно понравиться может начать повторять так было вчера с ав-ав и имя ослика ИА. может я не правильно что то делаю?
|
#6
|
||||
|
||||
Если уж вы решили заняться изучением зон головного мозга, то обратите внимание на то, что все зоны более активны в ведущем полушарии ( у правшей в левом, а у левшей в правом)
Кроме того, эти же центры предствлены и в другом полушарии, но менее активны. Если бы было так, как говорите вы, то все левши страдали бы от нарушения речи, а если бы зоны не были дублированы во втором полушарии, то как бы переучивали левшей? Это неправильно, травматично, но ведь возможно. Делаете ли вы правильно я не знаю, но мне кажется, что вам нужно еще раз перечитать тему про этапы развития экспрессивной речи и особое внимание обратить на то, что нужно делать, чтобы ребенок ЗАХОТЕЛ говорить.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |