
01.09.2008, 19:17
|
забанен
|
|
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
|
|
Цитата:
И, что самое забавное, на всех семинарах и тренингах в пример некачественного обслуживания приводятся визиты к парикмахеру, стоматологу, "просто врачу"... Понимаете??? Все хотят обычной вежливости, компетентности (раз уж назвался!),
|
Это совсем не забавно. Это нормально.
Цитата:
СПАСИБО всем, кто находит время, желание, возможность для профессиональной поддержки этого сайта. Очень корректно, и, на мой взгляд, достаточно качественно помогаете людям. И если очная консультация у вас, это такое же удовлетворение результатом, как и визит на сайте, то кружка чая, выпитая вами перед приемом очередного (какого там по счету?!) клиента (и замеченная им) вряд ли возьмется во внимание. )))
|
А вот с этим не соглашусь. Много наносного.
|