Цитата:
Сообщение от ОльгаШа
Дав собаке имя, вы персонифицировали её, ввели в более близкий круг общения. Рано или поздно вы оттуда её выставите, хорошо, если это произойдет более-менее естественно, перестанете прикармливать, собака постепенно отвыкнет,
|
Ольга Владимировна, честно говоря, не понимаю, про что идёт речь. Персонификация - верно. И даже про ввод собаки в более близкий круг общения - тоже правильно. Однако, разве кто-то собрался из этого круга её "выставлять"?
Сын очень любит кормить любых животных. С полутора лет, если не раньше, помнит всех бродячих собак во дворе, по именам (у некоторых они есть, некоторым сами даём), места обитания кошек. Ориентация в местном зоопарке - гораздо лучше чем у меня. Так же, в отличие от меня, всегда помнит, что нужно зайти купить пару батонов хлеба, когда идём в зоопарк (у нас разрешают кормить). Голуби - само собой. Лошадки, коровки - это просто счастье. Летом ради
него периодически выезжаем к ним, в соседний совхоз, очень просит. Практически ко всем животным, с которыми общаемся не мимолётно, обязательно обращаемся исключительно
по именам, и он эти имена помнит (!!!!) через несколько месяцев. Пожалуй, только в зоопарке называем их по названиям, т.к. там эти названия прекрасно их персонифицируют.
В общем, "круг общения" сына - огромных размеров. И выставлять оттуда никого не собираемся, да и он не позволит
Давайте так. Разговоры про наши общения с животными вынесем в другой тред, т.к. здесь они засоряют онтолингвистическую

тему. Думаю, в треде, где я писал про отношения с моим ребёнком, им самое место
http://forums.rusmedserv.com/showthr...07#post1129207
А здесь я напишу то, для чего я сюда заглянул. Как раз по теме детской речи, очередной случай, произошедший на выходных.
Кстати, он и по теме животных тоже.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-
Ввиду участившейся аллергии, была урезана квота самостоятельного кормления животных... Но сын быстро нашёл выход!

вчера кормил муравьёв:
- мама, муравьи! их нужно покормить!
срывает листик, суёт его в муравейник, муравьи заползают на лист..
- они кушают! мама, они кушают листик!
Вечером я его расспрашиваю.
- мама сказала, ты кормил муравьёв? Ты дал им листик?
- подорожник! муравьи кушают травку, а я им дал подорожник. Листик подорожника.
- ну и как? они на него сразу забежали?

- нет
- ???
- они на него заползли. Муравьи ведь ползают, они на него заползли!
Уроки лингвистики в полном разгаре. Только преподают их... папе.