Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 08.11.2016, 22:11
Alla1978 Alla1978 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.11.2016
Город: Купянск
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 20
Alla1978 *
Образование надпочечника

здравствуйте уважаемые люди-доктора! решила написать более подробно все, (может опять что то не так выложу или добавлю-я новичек здесь)начну с того, что ни каких лекарств почти не принимаю кроме как на данный момент после сдачи всех анализов начала пить сутки назад Афобозол. Участились некие криза похожие на панические атаки...в этом сентябре все началось по утрам, просыпаюсь от дискомфорта, сильного пульса, потливости,сухость во рту но нет жажды (было такое примерно недели 2 в сентябре-сейчас нет такого) , температура тела последний год полтора бывает поднимается 37,2, 37,5, просыпалась от очень сильной тошноты и рвоты, сильнейший озноб, тряска, нехватка воздуха, месячные идут отлично без скачков и прочего (в прошлый раз начались на 5 дней раньше-грешу на нервы)онемение конечностей особенно левая ладонь-пальцы, сдавливает грудину, несколько раз было как вроде ноги занемели, или слабость в икрах ног, после приступа всегда слабость, приступ заканчивается частыми мочеиспусканиями не обильно но бесцветной мочей, и новое-как буд то переворачивается или булькотит сердце и отдаёт в горло, паника, дичайший страх смерти, кардиофобия, канцерофобия, и дня 4 -5 в сентябре было что ночью бегала в туалет по маленькому каждый час и по многу, при этом давление максимальное повышалось редко до 145\100 и пульс до 135 примерно, обычное мое давление 90\60, 100\70, пульс 60-70, и заметила в последние 2 месяца пульс часто становится менее 60..55-58 ударов...хотя раньше такого ни когда не было, всегда было до 80-90 в минуту. При приступах которые я принимала за панические атаки принимаю 40 капель валокордина+пол таблетки гидозепама+ любой горячий травяной чай (думаю он прост