Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 18.11.2015, 14:20
32pack16 32pack16 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6
32pack16 *
Вопрос про сахар при сахарном диабете.

У меня сахарный диабет 1 типа уже 26 лет. Раньше я не проверяла сахар, где-то полтора года назад начала проверять (у меня от высоких сахаров, а они были раньше 24-25 милимоль и так целый день, начались дикие боли в животе, которые снимали только трамал и трамадол). И выяснилась неприятная вещь: где-то неделю у меня сахара нормальные утром и днем (6-8 милимоль), а потом вдруг резко становятся 12-13 милимоль. Приходится увеличивать или уменьшать на 2-3 единицы дозу короткого инсулина. ( Если угадаю, утром и днем сахар нормальный, не угадаю - опять плохой). Обращалась с этой проблемой к своему эндокринологу, она сказала что я делаю неправильные дозы инсулина. Звучит как бред, если бы дозы были неправильные, то у меня постоянно был бы высокий сахар. Такое ощущение, что периодически гормоны что-ли прыгают. Или это что-то другое? Помогите пожалуйста разобраться, я не хочу, чтобы у меня опять начались боли.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.11.2015, 21:17
AnnaSa AnnaSa вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,780
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1,322 раз(а) за 1,296 сообщений
AnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
По вашему сообщению судить, в чем проблема невозможно. По всей видимости, необходимо пройти обучение в школе диабета и проверить все ваши дозировки и правильность введения.

Комментарии к сообщению:
Melnichenko одобрил(а):
__________________
С уважением, Сазонова Анна Игоревна.
Врач-эндокринолог, НЦ АГиП им. Кулакова
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.11.2015, 21:20
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 110,209
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 31,180 раз(а) за 30,308 сообщений
Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
И этот совет - о школе диабете и о фиксации осложнений и коррекции дозировок инсулина - Вам уже давали год назад.
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.11.2015, 13:22
32pack16 32pack16 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6
32pack16 *
При чем здесь школа диабета и дозы инсулина? Какое это имеет отношение к моей проблеме? Я прошу реальной помощи, что делать, а вы даете какие-то извините дурацкие советы. Даже причину высокого сахара не озвучили...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.11.2015, 14:23
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 110,209
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 31,180 раз(а) за 30,308 сообщений
Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Причина высокого сахара - неумение корректировки дозы и приема пищи. Данные Вам "дурацкие советы "даются всем лицам с диабетом- Вы можете совершать великое множество ощибок при введении инсулина, при расчета хлебных единиц, могут быть ошибки из- за наслоений ряда ощибок, нарушение всасывания пищи, синдром нераспознавания гипогликемии и рикошетная гипергликемия за ней. Если Вы всерьез хотите изменить крайне опасную для Вас ситуацию , обсудите с врачом 1/ обучение2/ после обучения контроль CGMS и обсуждение деглюдека или помпы - с необученым пациентом не эффективно любое лечение
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.