Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 23.09.2019, 00:13
LoraLera LoraLera вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 22.09.2019
Город: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
LoraLera *
Прививки при преддиабете

Здравствуйте. У моей дочери 7 лет около месяца назад поставлен диагноз преддиабет 1 типа, в Морозовской ДКБ. Сейчас на диете, контролирует сахар, утром натощак в среднем 5.9-6.3, один раз было 6.6, после еды в основном до 7.0, два раза было 7.6. Ребёнок был привит по возрасту, и даже "с избытком" - от пневмококка, от геп А, ветрянки. Я врач и всегда за прививки, хотя некоторые она переносила нелегко, с температурой. Вопрос такой. С прививкой корь - краснуза-паротит, которая должна была быть в 6 лет, я припозднилась и не успела сделать до августа, когда и обнаружился высокий сахар крови. И теперь не знаю, что делать. С одной стороны,опытный врач-эндокринолог из Морозовской дал категорически медотвод, с другой стороны, 2 других знакомых врача, эндокринолог и инфекционист, категорически за. Хотелось бы узнать мнение врачей на этом форуме. Пока я склоняюсь не делать прививки, хотя мне это нелегко. Мой личный аргумент такой. Не знаю, как сама прививка, но температура после неё однозначно способна перевести ребёнка в "инсулиновую" стадию. И хотя я понимаю, что это все равно будет, но для меня и для неё каждый месяц без инсулина очень ценен. И этих месяцев осталось не так уж много, хорошо если год-два так потянем (так скашала врач из Морозовской). Поэтому я скорее готова рискнуть и не прививать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.09.2019, 07:43
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва
Сообщений: 117,202
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 33,595 раз(а) за 32,669 сообщений