Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Урология и андрология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2009, 23:09
Gerbert Gerbert вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.06.2009
Город: Сыктывкар
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Gerbert *
Денатурация белка в сперме

Здравствуйте! Прошу помощи, нужен совет врача!
Мне 24.5 года, сексуального опыта нет по причине того, что со школьной поры на члене и мошонке имеются "пупырышки", которые называются (как я выяснил сам и недавно) гранулами Фордайса. Наряду с этой проблемой в 15лет появилась другая: сперма перестала быть однородной. В ней появились студеннистые образования (что-то типа желе) которые прозрачные и довольно прочные (не сказать что как сопли). Когда сперма оказывается в теплой воде ( в ване) то они моментально белеют и становятся белыми и непрозрачными, если их скручивать в шарик то получается что-то напоминающее каучуковую крошку. Если этот шарик сильно сплющить пальцами, то пальцы хорошо склеятся. Относительный объём этих образований по отношению к
жидкой части спермы прим.1:1
Обратился к урологу только год назад. Сказал что вот сперма неоднородная, при этом вышеуказанные детали я не уточнял. Доктор сразу же пощупал простату-выявил увеличение левой доли. Поставил диагноз хрон.простатит. Далее направил на анализы спермы и гормонов в крови. Анализы спермы:
конц.3х10*6 в 1мл
А)0%
В)67%
С)1%
D)32%
Морф по Крюг. 3%
Аглютинации нет
Объём 9,5
Цвет водянистый
Вязкость N
pH прочерк
Клетки спермиогенеза N
Конц.лейкоцитов N
Эритроциты,кристаллы бехтера, клетки эпителия нет
МАR-тест 0%
Заключение:
Подчеркнуто тератозооспермия, олигозооспермия
Напротив "Связанные а/т сперматозоиды" коряво написали олиррез

Анализ крови:
Пролактин 255 (105-540)
Тестостерон 44,7 (12,-38,3)
ЛГ 5,1 (0,8-8,4)
ФСГ 19,8 (1,0-11,8)