Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Урология и андрология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.08.2009, 19:38
remalex remalex вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
remalex *
Хронический конгестивный простатит

Здравствуйте. Прошу вас проконсультировать.

Попытаюсь ничего не опустить. Мне 21 год. Нормального телосложения, не страдаю лишним весом. Девушки нету уже 3 года. Работа, учеба, зачастую стрессы, частенько время провожу за компьютером (сидячий образ жизни), но так же и приходится в день по многу ходить пешком.

Имею опыт мастурбации. Занимаюсь ей с 12-13 лет. Почти каждый день, по несколько раз бывает (очень частый ананизм).

События:

В период с 17 до 20 лет как-то замечал редко легкая боль в почках. Раз в 2-3 месяца, и еще соотвественно при злоупотребления алкоголя на праздниках. Но уже около года боли не наблюдается.

Период с 2007 (может и раньше): Не придавал значения раньше, но было учащенное мочеиспускание. Иногда охото было, а "писал" совсем чуть-чуть.

Сентябрь 2008: Начал замечать, если бывает утрення мустурбация. То днем хожу какой-то подавленный, настроение немного упавшее, слегка даже раздраженным. А в обратно случае - приподнятое настроение, уверености хоть отбавляй, все вокруг радует.

Зима 2008-2009: Моему другу сделали операцию на водянку яичка, узнал, какие осложнения могут быть. После этого я начал следить за своим состоянием.

Феврелья 2009: Удивился, когда начал замечать, что появилась тянущая боль в левом яичке.

Март 2009: Тянущая боль начала "гулять" по паховой области. Записался в бассейн, гимнастику сам начал делать. Как-то чуток стихло.