Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.12.2020, 20:10
irenepo irenepo вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 12.11.2008
Город: Моск обл
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
irenepo этот участник положительно характеризуется на форуме
Пролапс митрального клапана, поставили впервые, результаты эхо

Здравствуйте, уважаемые специалисты! В кардиологии я пока новичок. Проблемы начались ок 3л назад, на раннем сроке беременности была одышка, эхо показало некие проблемы, в т ч жидкость в перикарде. Роды в 38 л в 2018.После родов повторно делали, ставили перикардит. Наблюдалась изредка, теоапия не назначена. Есть два эхо, от августа и декабря этого года. В заключении указан пролапс. К врачу очно пойду, конечно, но с записью не очень. У меня вопросы, насколько плохо - нормально обстоят мои дела?
Я так понимаю, что у меня есть регургитация, это плохо?
Сократительная функция лж удовлетворительно, фв - 62% (норма больше, равно 55), а в свежем эхо фв уже 55 %.. Это плохо? В одной статье читала фракция выброса левого желудочка менее 50 %, необходимо каждые 6 месяцев проводить ЭКГ и эхокардиографию, а также мониторирование ЭКГ по Холтеру. При необходимости выполняется чреспищеводная эхокардиография.
Мой случай? И, там же:
Внезапная смерть. При отсутствии обратного тока крови (регургитации) вероятность внезапной смерти низкая (2:10000 в год). При наличии митральной регургитации риск увеличивается в 50-100 раз. Чаще всего внезапная смерть поражает молодых женщин с двустворчатым пролапсом, при этом остановка сердца обычно происходит в результате желудочковых аритмий

Это ко мне относится? На узи тоже написано про регургитацию, это о ней речь?

Фото пока не грузит, попробую со стационарного