Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Паразитарные заболевания

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.12.2008, 02:04
mist mist вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 21.12.2008
Город: Киев
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
mist *
Unhappy Аскариды при беременности 2.

Здравтвуйте,
я новичек - просто искала по данной теме информацию и забрела на ваш форум - так как не могу найти данный раздел форума с главной страницы, извените пишу здесь.

Вопрос мой такой:
Мне 31 год, вес сейчас 62 кг., рост 168 см, Киев, беременность 20 недель.
С начала беременности мой гинеколог отмечала у меня следы интоксикации,
Анализы сдавала все что положено -
были в начале беременности завышены печеночные показатели и калий, по биохимии крови - все остальное в норме,
гемоглабин 135, было назначено лечение (для печени и понижена доза прогестерона, который я принимала в таблетках) - через 3 недели переcдала - печеночные показатели понизились, но до нормы не дотянули, гемоглобин 138
калл - не назначали сдавать
(Точные цифры не могу назвать так как все анализы находятся в ЖК в карточке)

Так как беременность планированная, то было улучшено состояние здоровья до нее - пролечены все хрон. заболевания и сданы все нужные анализы, раньше (не знаю детства) глистов никаких обнаружено не было.

Две недели назад у меня в анализе мочи было обнаружено яйцо аскариды(частная лаборатория SYNEVO), я с перепугу отправилась к своему гинекологу, которая посоветовала мне сдать кровь АТ к аскаридам 0.521, что говорит о положительном результате.

Гинекологом было принято решение пролечить меня от них - она звонила нескольким своим коллегам советовалась и прописала мне пирантел 3т разово

Прочитав инфо на вашем сайте я сделала вывод, что это не правильное назначение, и что при беременности куда безопаснее принять другой препарат - пиперазин