Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Стоматология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2016, 15:46
Irina_VG Irina_VG вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 05.12.2008
Город: Москва
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Irina_VG *
Удаление и имплантация - одномоментно?

Здравствуйте, уважаемые консультанты!

Я понимаю, что мой вопрос уже обсуждался в других темах, но я никак не могу организовать поиск таким образом, чтобы найти ответ.
Я нашла тему, где Вы пишете про базальные импланты, которые ставят сразу после удаления зуба, и что эти импланты не есть гуд.
Но я не разбираюсь, какие импланты базальные, а какие нет.

Мне нужно удалить 6ку - она с перфорацией корня, куски инструмента в корнях, плюс гранулема хроническая на одном из корней, которая не беспокоит, слава Богу.
И на ее место естественно хочу имплант.
Хирург-имплантолог в клинике, где постоянно лечу зубы, предлагает одновременное удаление и сразу туда же поставить имплант.
Вопрос собственно - это нормальная практика?
Имплант можно поставить либо корейский осстем, либо израильский альфабио.
Если есть опыт работы с этими системами, буду также благодарна за подсказку - какую лучше выбрать.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.01.2016, 20:33
Аватар для drPetrovich
drPetrovich drPetrovich вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 11.08.2009
Город: Новосибирск
Сообщений: 3,028
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1,225 раз(а) за 1,209 сообщений