Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Урология и андрология > Онкоандрология: рак предстательной железы, опухоли яичек, рак полового члена

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.05.2016, 10:08
krisanna krisanna вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 16
krisanna *
побочные эффеты от Элигарда. Как помочь

Здравствуйте! Мой отец, 71 год 8 лет назад был прооперирован по поводу рака предстательной железы. Через 4-5 лет, ПСА вновь начал повышаться и была назначена гормонотерапия для снижения уровня , а также несколько раз кололи Элигард (иногда на 3 мес, иногда на 6 мес). После него всегда снижалось общее самочувствие. В последний раз вкололи элигард (на 3 мес) около 2 недель назад. Примерно через несколько дней после укола, возможно через неделю, по вечерам возникает сильное жжение в области живота и потом все поднимается к сердцу и болит. Так продолжается каждый день по вечерам. Подскажите, как облегчить данное состояние. Спасибо большое.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.