Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 28.08.2019, 09:46
MSKBAZIS MSKBAZIS вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 27.08.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1
MSKBAZIS *
недержание мочи после проведенной TVT операции

13.08.19 сделали TVT операцию. Пропила по назначению 10 дней Нитроксолин- антибиотик, пью ОМНИК еще надо 15 дней и вставляю свечи овестин 2 раза в неделю. От ОМНИКА давление становится низким , головокружение и болит спина.
Но осталось недержание мочи, частые позывы к мочеиспусканию. Ночью встаю через 45 минут. Устала страшно. Что можно сделать чтобы уменьшить недержание и частые позывы? Могу прекратить пить ОМНИК?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.