Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 20.10.2018, 13:18
AlexDonovickiy AlexDonovickiy вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
AlexDonovickiy *
Негативные последствия анастезии в долгосрочном плане

Два года назад мне делали ТУР мочевого пузыря со спинальной анастезией в 57 ГКБ Москвы. Что именно и в какой дозе вкалывали - мне не известно, в эпикризе об этом ни слова.

После выхода с больничного на работу заметил, что голова стала соображать хуже, память ухудшилась, появилась сильная сонливость (с трудом досиживал до конца рабочего дня), в разговоре иногда путал слова.

Физическая активность тоже стала даваться гораздо сложнее, в тренажерный зал в этой связи сил ходить уже не было, да и до работы порой было физически сложно добраться: присутствовало ощущение тумана в голове и ватности мышц, грубо говоря.

Через несколько месяцев ситуация несколько улучшилась, но все равно симптомы, пусть и в меньшей степени, остались: сонливость, сниженная работоспособность в ментальном и физическом плане.

Подскажите, пожалуйста, может ли это быть последствием анастезии? К какому врачу стоит обратиться с этим вопросом? Если проблема связана с анестезией, то правильно ли я понимаю, что ущерб мозгу/нервной системе необратим и ситуация лучше уже не станет?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.