Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.12.2009, 12:03
paulina2004 paulina2004 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 22.12.2009
Город: Калининград
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
paulina2004 *
Smile Головные боли, зажим нервов, мышечный спазм

Добрый день!
Меня зовут Полина, мне 24 года. Я бухгалтер, т.е. работа сидячая. Раньше много занималась спортом, сейчас немного забросила
рост 174, вес 60
Расскажу про свою проблему, очень надеюсь, что вы мне сможете помочь советом.
В 2007 году попала в автомобильную аварию, диагноз невролога-сотрясение мозга легкой тяжести, осмотр хирурга, окулиста – патологий нет. Некоторое время после аварии легкая головная боль, боль в шее, прошли после курса массажа и медикаментозного лечения(кортексин, ноотропил и т.д.).Соблюдала постельный режим 2 недели, после чего выписана неврологом. МРТ, КТ или рентген не проводился, поскольку потери сознания, рвоты, тошноты не было, головная боль несильная.
С тех пор головная боль и боль в шее не беспокоили вообще.
В июле 2009 года делала массаж, поскольку появилась боль в спине (в наличии 2 искривления позвоночника (скалеоза) в грудном и поясничном отделе). Массажист промассировала шею, после этого стала болеть шея и голова.