Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Вакцинопрофилактика > Вопросы о вакцинации

Вопросы о вакцинации Вопросы задаются в этом разделе!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.05.2012, 13:23
vostareva vostareva вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.11.2011
Город: СПБ
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 14
vostareva *
Аллергия на прививки.)

Здравствуйте ,дорогие врачи- педиатры. Я стоматолог и каждого ребенка до 12 лет я направляю на аллергологические пробы к анестетикам, без этого ничего не ввожу.А как вы, без страха ли вводите вакцины? Или этим занимается медсестра, поэтому ответственность не очень чувствуете? В частных клиниках, наверное ,сам врач вводит вакцину? У кого в практике были осложнения, аллергические реакции и другие? Меня беспокоит этот вопрос , т.к. имею 3-месячного малыша, которому предстоят прививки.Но боюсь их делать,хочу отложить до садика или даже до школы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.05.2012, 21:15
PaulAntsell PaulAntsell вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 19.04.2011
Город: Phoenix, Arizona, USA
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
PaulAntsell *
Привет стоматологам!
Встречный вопрос - какие же такие анестетики вы используете, что нужно аллергические пробы (довольно жестокая процедура для ребёнка!) делать?
У меня ближайший друг анестезиолог, часто принимает участие в стоматологических операциях, не припомню чтобы он детей отправлял на пробы...Анамнеза обычно хватает.

По-поводу вашего вопроса.
За десять лет собственной педиатрической практики и каждодневных прививок, ни разу не встречал настоящей аллергической реакции. Да, бывает конечно, покраснение кожи, набухание в точке укола, повышение температуры, капризничание, снижение аппетита, и т.д., но и только.