Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология

Эндокринология Форумы: Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы, Диабет, Ожирение, Форум для врачей эндокринологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.12.2012, 20:58
GorevaAnna GorevaAnna вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 29.12.2012
Город: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
GorevaAnna *
Аденома ОЩЖ при беременности

Здравствуйте, доктора.
Беременность 15 недель, четвертая, три предыдущих закончились родами. При обследовании по поводу гиперкальциемии (1.44 ммоль/л при верхней границе нормы 1.35 ммоль/л) обнаружили одиночную аденому ОЩЖ. ПТГ, ЩФ общая в норме. Рекомендуют операцию. Есть результаты обследований, сделанных до беременности.
Я студентка 4 курса ПМГМУ им. И.М. Сеченова. Для меня не все так однознано, как для хирургов. Помогите, пожалуйста, получить консультацию дмн Рожинской Л.Я. Запись к ней уже на февраль, а для меня время -фактор определяющий.
Заранее благодарна.
С уважением, Горева Анна
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2013, 13:32
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва
Сообщений: 117,264
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 33,619 раз(а) за 32,693 сообщений