Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия > Форум для общения врачей-терапевтов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2010, 11:04
podorvanov podorvanov вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 29.09.2010
Город: Барнаул
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
podorvanov *
Question Больной 71 год

Доброго времени суток, коллеги. Для начала думаю целесообразно будет предстваться. я являюсь студентом 6 курса АГМУ (Алтайский Государственный Медицинский Университет). на курацию мне достался больной, вроде все как всегда но вышло так что больного лечат черт пойми от чего диагноза на протяжении 3х лет болезни нет да и вообще черте что. обратился к преподавателю (Доцент Еремин Г.Ф. уважаемый терапевт очень опытный клиницист, был главным терапевтом города ныне главный консультант больницы) он и разгромил историю больничную в пух и прах. в итоге диагноз остался неясен. Мне по этому больному писать историю, мог бы я конечно банально отделаться скопипастеным вариантом, но делать этого нехочеться так как больной действительно интересен, да и по человечески жалко деда. И так к сути.

Больной 71 год поступает 20.09.10 в ГБ с диагнозом острый орхит (привет скорая) по факту. Жалобы на "Задыхаюсь" больше ни активных ни пассивных жалоб нет
анамнез болезни: началось все 3 года назад ничего кроме задыхаюсь не бепокоило в течении 3х лет с переодичностью 4 раза вгод ложился в больницу где ему по его словам откачивали жидкость из плевры после чего ему становилось лучше и "он вылечивался" ничего не беспокоит ничего неболит.

анамнез жизни: всю жизнь крановщик. травм небыло опреций 2 в 15 лет убрали аппендикс и в 2008 году флебэктомия на правой ноге по поводу варикозной болезни.