Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 30.01.2017, 23:51
Inulka Inulka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 45
Inulka *
Реакция на кровь - следы

Уважаемые доктора! Помогите, пожалуйста, советом, что делать и к кому идти. Мне 41 год, рост 161, вес 61. Проходила обследование в связи с планируемой гистероскопией с удалением полипа. В моче все идеально, но в графе "реакция на кровь" указано "следы". Что это может означать? Можно ли оперироваться с таким анализом или лучше отложить и выяснить причину? Сдавала также кровь. Биохимия - полная норма, ОАК - снижен гемоглобин (115) и эритроциты. Гинекологический мазок показал наличие грибов. Может ли это быть связано? И последнее время у меня постоянная температура 37 - 37,2. Она меня не беспокоит, выяснила случайно. Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.01.2017, 07:15
Аватар для OlgaVK
OlgaVK OlgaVK вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: ХМАО
Сообщений: 1,439
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 493 раз(а) за 484 сообщений
OlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOlgaVK этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вполне возможен ложно положительный результат при попадании в мочу моющих или дезинфицирующих средств.

Можно повторить анализ мочи с соблюдением правил сбора.

Субфебрильная температура может быть следствием железодефицита, у Вас анемия.

https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=30256
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.