Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.08.2019, 21:04
Nadyadiak Nadyadiak вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 13.01.2016
Город: Алматы
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 38
Nadyadiak *
Аритмия, завышенная СОЭ и общий белок в крови

Здравствуйте.
Женщина, 66 лет, без вредных привычек, рост 160, вес 93, гипертоник, на постоянной основе принимает эдарби, кардиомагнил, конкор. Перенесеные заболевания и операции за последние 5 лет: удаление желчного, удаление вен на ногах, замена протезами 2х коленных суставов. Занимается в центре Бубновского пару лет после эндопротезирования, гуляет с палками, иногда плавает.
Жалобы в последнее время на аритмию. Вызывала несколько раз скорую, ЭКГ прилагается, но простите за качество, она сама фотографировала, живёт в периферии, в скором будущем сама смогу сделать снимки. В общем сердце говорит как будто не может завестись, ни лежать, ни стоять, только сидеть может. В первый раз врач скорой помощи поставили укол, второй дали только корвалол. Последний раз заметила что плохо стало после тренировки.
По результатам ежегодного скрининга, у неё на 1.07 была СОЭ 45, на начало августа уже 51, все остальные показатели ОАК в норме, гемоглобин только около 120. В моче лейкоцитов 10. . Кардиолог сказал терапия хорошая, оставляйте все как есть. Когда приступ повторилсч и она сегодня снова к нему пришла, назначил фарфарин и в четверг сдать МНО. И тут выясняется ещё что у неё общий белок в крови 99. Терапевт тупо прописывает фуфло в виде канефрона и 5нок и какой-то антибиотик. Отчего непонятно.
В общем больше всего меня беспокоит сердце и показатели крови и мочи. Насколько показательны 10 лейкоцитов в моче, СОЭ 51 и общий белок 99 - это показатели проблем сердца и сосудов или чего-то иного в данном случае?