Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2016, 10:57
Satresident Satresident вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.11.2015
Город: Усть-Кут
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Satresident *
Худеют кисти , стопы и ниже икр.

Здравствуйте. Подскажите что это может быть ? Пол года назад началось , с жжения под коленными ямками , после опустилось ниже. Жгло очень сильно , выявленны припухлости , на УЗИ "Новообразования не выявлено" , хотя сам Врач сказал мне что это похоже на Кисту Бекера , но на УЗИ ни каких кист не выявленно , прошло недели две началась боль в пояснице и правом боку , начали дергаться все мышцы в ногах , жгло и пекло обе ноги голени , побежал к неврологу - выписала Грандаксин или что то подобное название , принимать 2 месяца . Началась боль в локтях , плечах , пальцах рук , локти жгло ужасно , плечи тоже (плечи дёргались мышцы) , в ногах очень сильно колотило мышцы прям аж одежда подпрыгивала. Начались мурашки и колики по телу , в ногах руках , сжимало мышцы ног что не мог передвигаться , немели руки и ноги (даже во сне) , пришёл на приём к врачу выписала Магне Б6 и Атаракс , пить 2 месяца. Пил все это , заметил что начали худеть кисти рук , через какое то время заметил что и обувь мне становится большой (сейчас прям спадает). Зажимало мышцы под лопатками . От плеч идут как разряды тока , по ногам бегают мурашки - все это круглосуточно. Эффект лопающихся пузырьков по телу . Прописали Комбилипен , Мидолкам , Трентал . Ни каких эффектов. Куда уже обратиться не знаю.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.03.2016, 12:33
nebel nebel вне форума
ВРАЧ